Что почитать и посмотреть бренд-стратегу? Подборка полезных зарубежных ресурсов
Поговорили с digital-маркетологом Яной Тимербулатовой и собрали подборку полезных ресурсов для бренд-стратега👇
1 R/GA
У проекта есть редакционная платформа FutureVision — ориентирована на дизайн, технологии, здоровье, маркетинг, социальное воздействие и другие темы с оригинальными отчётами, прямыми эфирами, аналитическими материалами.
Вот, например:
— Tech’s Pattern of Perpetual Innovation Could Use an Upgrade — 5 принципов, которые помогут упростить процесс создания продуктов и сделать так, чтобы люди хотели ими пользоваться
— Welcome to the Neighborhood: Brands Woo Web3 Communities — «Сначала ты должен потерпеть неудачу, чтобы найти свой путь. И я бы предпочел потерпеть неудачу в метавселенной сейчас, чем когда ставки будут намного выше.»
2 IPA
Помогают бизнесу быть более прогрессивным, устойчивым и прибыльным — ведут блог, освещают последние новости, мнения, события по различным отраслям.
Можете начать с:
— Brand advertising builds businesses – here’s the proof — как работает реклама + самые эффективные рекламные стратегии
— For perfect planning in 2023, try placing people ahead of platforms — 3 распространённых рекламных убеждения
3 Adweek
Здесь:
— Тенденции креативности и инноваций в маркетинге
— Интервью и стратегии от больших и малых брендов
— Конвергентная телевизионная реклама
— Цифровые и маркетинговые стратегии, бизнес-тенденции и др.
— Новости рекламных агентств, медиаиндустрии
Например статьи:
— The 5 Habits of Highly Effective Advertising — Amazon Ads о том, что помогает рекламе выделяться
— Media Plan of the Year Awards: Celebrating the Year's Most Innovative Strategies — 22 кампании, которые вывели вовлеченность в рекламу на новый уровень
4 Ad Age
Последние новости глобального маркетинга, анализ стратегий и рекламных кампаний брендов:
— How to bridge the cultural gap between Gen Z and ‘Generation Divided’ — статья от глобального управляющего директора по маркетингу брендов в FleishmanHillard
*Есть бесплатный контент, но, чтобы получить неограниченный доступ ко всем материалам, требуется платная подписка
Это подразделение культурной разведки TBWA\ Worldwide — нетрадиционной сети рекламных агентств, создающей уникальные пути роста для бизнеса.
Как динамичное сочетание стратегии, данных и журналистики превращают известную для всех информацию в возможности завтрашнего дня — в профиле @tbwabackslash.
А ещё можете скачать их отчёты на backslash.com. Темы последних:
— ED\GE: Can Tech Rewrite Its Wrongs? — как превратить вред технологий в чёткие возможности для бизнеса
— Future of Retail — как ритейлеры могут перестроить города, что в продукте может стать его главной точкой продажи
— Future of Travel — как быть бизнесу в сфере туризма в условиях ограничений
Если вы хотите глубоко погрузиться в зарубежный digital-маркетинг, понять всё про тренды и инструменты и научиться создавать стратегии для зарубежных брендов, присоединяйтесь к нашей программе дополнительного образования Digital & Social Media Marketing and Project Management.
Программа разработана специально для российских digital-специалистов middle+ уровня, предпринимателей и основателей digital-агентств компанией Конгресс совместно с Bahçeşehir University.
Вы сможете:
— переработать стратегию digital-маркетинга с учётом трансформаций рынка
— масштабироваться и выйти за рубеж, понимая специфику продвижения там
— улучшить бизнес-англииский для профессионального роста и релоцирования в Турцию и Европу
— подтвердить свою квалификацию сертификатом международного образца и работать в найме или на фрилансе с зарубежными компаниями
🚀 Турция, Стамбул, февраль 2023 — набор открыт!
👉Читайте полную программу на fasteducation.ru и переходите в наш инстаграм @fasteducation.global