Ну не было нарушений правил, было недопонимание, и люди сразу с радостью жалуются, чтобы блокировали честных людей
В одной был возврат средств
Я давал гарантию на свой товар, что если вдруг что случится, я сделаю возврат средств. Не о каких других условиях сделки речи быть не может!
Что за дурдом у вас? 200 людям все понравилось, одному не понравилось - бан
Требую разблокировать профиль
Все условия сделки я так же дополнительно объяснял клиентам в сообщениях. Было два клиента с которыми был конфликт, но он был улажен, из-за этого я не хочу терять аккаунт с большим количеством положительных отзывов. Прошу разблокировать профиль и впредь не буду нарушать правила и условия, буду соблюдать все правила.
Можно же сделать исключение, а не блокировать добросовестных пользователей.
Я не отрицаю, что были конфликтные ситуации, что пользователям что-то не нравилось. Но мирно решали проблемы, путем возврата средств, что подтверждают переписки в сообщениях.И таких конфликтных ситуаций было две, но так же и было около двухсот довольных клиентов.Так же я давал гарантию на свой товар в случае каких либо проблем, я сделал бы возврат денежных средств.
Здравствуйте. Всё еще уточняете?
>Мы можем ограничить доступ к профилю в случае поступления в отношении такого профиля жалоб других пользователей, рассылки спама, неоднократных или злостных нарушений Условий использования и Правил Авито
!!Неоднократных и злостных нарушений не было.!!
>В исключительных случаях, при полном устранении пользователем совершенных им нарушений, мы можем восстановить доступ к профилю, в целях поддержания лояльности пользователя Авито.
!!Так же согласен устранить нарушения и сделать возврат денежных средств, с кем была конфликтная ситуация.!!