Дмитрий Петров

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Подписываюсь под каждым словом. У меня обостренное чувство справедливости, поэтому я просто не могу уже терпеть такое отношение Яндекса к курьерам. Штрафы на пустом месте. Сначала штрафуют, а потом ты должен доказывать что ты не виновен, при том за что штрафуют? за какой заказ ? и какие были обстоятельства? не сообщается!!!, чтобы добиться хоть какой-то информации приходится отправлять кучу запросов через службу поддержки(про неё отдельный разговор...), ответы максимально краткие и размытые. Создана такая система: чтобы добиться какой-то правды и справедливости было практически невозможно и занимало много времени и усилий, естественно для того, чтобы курьеры не добивались отмены штрафов, а просто закрывали на них глаза. Был случай мне скинули 2 заказа один на 4.5 тыс другой на 5 тыс. и так как заказы были большие и не вмещались в сумку по правилам сервиса нужно вызвать такси через службу поддержки, что я и сделал, НО сообщение службой поддержки было прочитано через 45 минут! при том что я долбил поддержку как только мог и звонил, писал, ругался, чтобы вызвали такси, но ответы у них однотипные: у нас нет возможности помочь, ожидайте ответа...пока они вызвали такси, пока такси доехало прошло еще время, заказ обоим клиентам приехал ХОЛОДНЫМ! а заказывали не бургер за 250р, а довольно дорогие блюда из ресторанов с суммой на 5 тыс. Поставьте себя на место клиента, заказываете вы еду на 5 тыс, блюдо приезжает холодным через полтора часа. И таких примеров миллион. Косяки службы поддержки косвенно влияют на доставку клиентам. Они думают так:"мы будем наживаться на курьерах и относится к ним как к дерьму, а почему нет? всё схавают, большинство курьеров это мигранты из стран СНГ они права качать здесь точно не будут" но и клиент от этого тоже страдает, либо они этого не понимают либо такое же отношение и к клиентам. Приложение тормозное, часто зависает, постоянно выскакивает сообщение о том чтобы предоставить данные экрана Яндексу(?) Курьеров не пускают в ТЦ и приходится идти через служебные двери или ждать на улице в мороз, дождь, ветер, отношение как к людям низшего сорта, со стороны сотрудников ресторана, охранников, консьержей, клиентов. Но с этим можно смирится и закрыть глаза. Но постоянный обман со стороны ПАРТНЁРА Яндекс еда ни в какие рамки. Коментатор выше пишет якобы о доходах как у нефтянников. Чел видимо открыл сайт для устройства курьером и прочитал о зарплатах в 250 тыс в месяц(типа если работать каждый день на плановом слоте)...что же ты не устроишься курьером раз там такие зарплаты? Добавлю что аренду самокатов, велосипедов, электровелосипеды, проезд на метро, автобусах, звонки клиентам(а приходится звонить ОЧЕНЬ часто) и другие мелочи Яндекс не оплачивает, хотя все эти затраты идут для курьерской работы.

1