Лев, конечно, у нас есть CPS. Но сейчас мы включаем его только по запросу после переговоров. CPS сильно зависит от интеграции с магазином. Если магазин вдруг сломал интеграцию (а такое бывает часто), заказы перестают поступать и система работает бесплатно.
PS. Комментарий Артема не имеет к нам отношения, он не наш сотрудник. Но он прав в одном: если вы берете инструмент, скажем, рассылок, и начинаете бомбить аудиторию каждые три часа нерелевантным спамом, отдача будет крайне низкая. Поэтому CPS мы включаем только тем магазинам, в качестве работы которых мы уверены. Но могу точно сказать: CPS обходится дороже подписки.
Да, мы уже пробовали низкие тарифы, но они, к сожалению, создают больше проблем для начинающих магазинов. Поэтому сейчас мы пробуем другой подход - делаем партнерство с разработчиком CMS, они внедряют наши сервисы в свою платформу и продают по своим ценам, порой в 3-4 раза ниже наших. Скоро запустится одна интеграция (пока не могу анонсировать), там будут начальные цены примерно в 20 раз ниже наших, как раз для самых маленьких.
Для 2.2 есть. Вроде бы и под 2.3 работает. Под 3.x нет, но можно за час подключить силами программиста - и функций будет больше, чем у плагина.
Что-то я посмотрел нашу главную и тоже не понял, о чем это мы. Спасибо, перепишем ее немного.
А так - это комплекс инструментов для маркетинга онлайн-магазина: поиск по товарам, товарные рекомендации, персонализация листинга категории, рассылки, пуши (веб и мобильные), отзывы и т.д.
Если за-дрон-ярд, то может и прокатит.
Модераторы не пропустят.
Отдельный модуль будет на питоне. Про ML.
Спасибо.
Да, доделаю фичи, приведу внешний вид в порядок и пойду на steam. Нагрузка там пока небольшая, несмотря на 40000 проведённых баттлов.
CPS - cost per sale. CPS - это частный случай CPA. Мы работаем с интернет-магазинами, у нас единственное действие, которое имеет значение для интернет-магазина - оформленный заказ.
Ответ на ваш вопрос я дал, но развернутый. Краткий ответ: да, мы гарантируем прирост выручки в магазине и можем работать по CPS.