Публичная роль профиля 3/6 и 4/6. Дизайн Человека

Публичная роль профиля 3/6 и 4/6. Дизайн Человека

🔴 Точность и нюансы во время прочтения карты.

Разберем на примере 3/6 и 4/6 сферу бизнеса и предпринимательства.

Для кого-то неопытного, профиль 3/6 и 4/6 – это незначительные цифры, ему нечего сказать, он не может пояснить клиенту, что это для него.

Для тех у кого есть понимание как работают профили - открываются двери к «сердцу» человека, потому что он видит и читает другого, делая акцент на его сильные стороны.

И так перед нами 3/6 и 4/6, на бессознательной стороне у обоих 6-я линия, но при этом у каждого своя публичная роль, свой код поведения, свои цели и задачи для успешной самореализации.

3/6 ПИОНЕР-ЛИДЕР

Пионеры — это люди, которые приходят первыми, принимают на себя главные трудности, чтобы тем, кто придет вслед за ними, лучше и легче жилось.

Такой предприниматель здесь для того, чтобы показать другим, что опыт, эксперименты, наука, процесс проб и ошибок ведет к важным открытиям и мудрости. Он может показать, что мы развиваем собственную мудрость, относительно произошедшего по-разному, на разных этапах нашего взросления. Он готов показать, что каждый из нас может быть подлинным и уникальным, может быть собой в выражении ценности полученного опыта и проявлении себя без чувства стыда и стеснения.

Таким образом 3/6 в своем бизнесе будет с достоинством использовать собственные методы проб и ошибок 3-й линии, которые дали ему знания и глубокое понимание, что работает, а что нет. Он предчувствует переход, следующий цикл, динамику движения в своей бизнес сфере, благодаря 6-й.

Он говорит: «Я делюсь своим личным опытом проб и ошибок, чтобы помочь вам подготовиться к следующему циклу, основываясь на том, что, как я знаю, работает или нет».


4/6 ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ ЛИДЕР

У него врожденный потенциал оказывать мощное влияние на близкий круг и клиентов, показывая другим, что значит жить уникальной жизнью, без лицемерия и уловок.

Ему не нужно доказывать, что он профессионал благодаря множеству проб и ошибок и демонстрировать то, что не сработало. Нет! Он обрабатывает уже существующий опыт, наблюдая за теми, кто совершил те или иные ошибки и открытия. Благодаря собранным данным, он показывает переход, следующую фазу и цикл. Ведет своих клиентов и аудиторию вперед четко и уверенно экстернализируя свою позицию.

Его слова: «Я использую дар наблюдения за другими, свою мудрость, экстернализирую знания, полученные из опыта тех у кого 1,2,3 линии, чтобы помочь вам подготовиться к следующему циклу».

Это кажется таким простым нюансом, но он имеет значение для вашего маркетинга и продвижения.
Небольшое отклонение от своей публичной роли - и вы упускаете деньги и возможности.

Видите важный нюанс в этом примере?
☁ Дайте мне знать в комментариях!


Обнимаю, ваша Ирина Филатова

Подписывайтесь на ➡ Телеграмм канал

Начать дискуссию