Я уже 2 раза отправил на вашу почту mf@cdek.ru эту информацию со всем скриншотами и подтверждениями. В ответ игнорирование моих писем, вы даже не соизволили отписаться о том что разбираетесь с ситуацией. Главное что в комментариях вы отвечаете, а других каналах связи игнорируете! Уже сотни отзывов о вашей ужасной работе и нарушении всех мыслимых сроков доставки.
Ужасная компания и скотское отношение к своим клиентам!
Данная компания не выполняет свои обязанности, а именно происходит ситуация обмана и полного игнорирования. Суть моей ситуации в следующем: сделал заказа на склад Ипсуич в Великобритании, курьер привез мою посылку спустя 4 дня на склад в Великобритании и после заказа даже сделал фото склада, отметил точку на карте куда привез ее и благополучно передал. Доставка состоялась 26 сентября. Далее посылка просто пропала и висит в статусе ожидает обработки.
Неоднократные попытки связаться со складом оканчиваются полным игнорированием писем. Чтобы дозвониться до горячей линии надо висеть в ожидании оператора 25-30 минут если повезет. Оператор в колл-центре если его так можно назвать всего один, это Дарья которая ничем и никогда не может помочь, кром того как промариновать вас еще минут 10 на линии, а потом дать ответ что она направила в очередной раз обращение, которое будет оставлено без ответа.
Направил все скриншоты и информацию 5 октября 2022 года, на почту СДЭК mf@cdek.ru, и как вы уже догадались тоже происходит игнор. В упреждение ситуации написал заявление в полицию пусть дадут правовую оценку данной конторе. Не удивлюсь если товары из моей посылки потом появятся в магазине СДЭК или у работников склада.
Пишу сразу информацию о посылке для СДЭК, ведь они же ответят в комментариях, мол давайте проверим и мы приносим вам извинения, ту же чепуху которую несет Дарья на горячей линии)
Информация о посылке: Посылка №842398 от 22.09.2022 Доставлена на склад 26.09.2022 Информация на mf@cdek.ru отправлена со всеми скриншотами и подробностями 05.10.2022
СДЭК forward имеет лишь личный кабинет и ничего более. Типичный бизнес по "русски", взять товар или деньги и пропасть, игнорируя своих клиентов, посадить птицу говоруна на линию и "стричь бабосик" с будующих "лохов". Все отзывы ниже говорят об аналогичных ситуациях у всех клиентов данной конторы. Надеюсь мой отзыв вразумит вас не пользоваться услугами данной конторы в лице СДЭК Forward.
Ужасная компания и скотское отношение к своим клиентам!
Данная компания не выполняет свои обязанности, а именно происходит ситуация обмана и полного игнорирования. Суть моей ситуации в следующем: сделал заказа на склад Ипсуич в Великобритании, курьер привез мою посылку спустя 4 дня на склад в Великобритании и после заказа даже сделал фото склада, отметил точку на карте куда привез ее и благополучно передал. Доставка состоялась 26 сентября. Далее посылка просто пропала и висит в статусе ожидает обработки.
Неоднократные попытки связаться со складом оканчиваются полным игнорированием писем. Чтобы дозвониться до горячей линии надо висеть в ожидании оператора 25-30 минут если повезет. Оператор в колл-центре если его так можно назвать всего один, это Дарья которая ничем и никогда не может помочь, кром того как промариновать вас еще минут 10 на линии, а потом дать ответ что она направила в очередной раз обращение, которое будет оставлено без ответа.
Направил все скриншоты и информацию 5 октября 2022 года, на почту СДЭК mf@cdek.ru, и как вы уже догадались тоже происходит игнор. В упреждение ситуации написал заявление в полицию пусть дадут правовую оценку данной конторе. Не удивлюсь если товары из моей посылки потом появятся в магазине СДЭК или у работников склада.
Пишу сразу информацию о посылке для СДЭК, ведь они же ответят в комментариях, мол давайте проверим и мы приносим вам извинения, ту же чепуху которую несет Дарья на горячей линии)
Информация о посылке: Посылка №842398 от 22.09.2022 Доставлена на склад 26.09.2022 Информация на mf@cdek.ru отправлена со всеми скриншотами и подробностями 05.10.2022
СДЭК forward имеет лишь личный кабинет и ничего более. Типичный бизнес по "русски", взять товар или деньги и пропасть, игнорируя своих клиентов, посадить птицу говоруна на линию и "стричь бабосик" с будующих "лохов". Все отзывы ниже говорят об аналогичных ситуациях у всех клиентов данной конторы. Надеюсь мой отзыв вразумит вас не пользоваться услугами данной конторы в лице СДЭК Forward.
Лучше предоставьте ответ на мое официальное обращение, а не в комментариях на разных ресурсах!
Я уже 2 раза отправил на вашу почту mf@cdek.ru эту информацию со всем скриншотами и подтверждениями. В ответ игнорирование моих писем, вы даже не соизволили отписаться о том что разбираетесь с ситуацией. Главное что в комментариях вы отвечаете, а других каналах связи игнорируете! Уже сотни отзывов о вашей ужасной работе и нарушении всех мыслимых сроков доставки.
Ужасная компания и скотское отношение к своим клиентам!
Данная компания не выполняет свои обязанности, а именно происходит ситуация обмана и полного игнорирования. Суть моей ситуации в следующем: сделал заказа на склад Ипсуич в Великобритании, курьер привез мою посылку спустя 4 дня на склад в Великобритании и после заказа даже сделал фото склада, отметил точку на карте куда привез ее и благополучно передал. Доставка состоялась 26 сентября. Далее посылка просто пропала и висит в статусе ожидает обработки.
Неоднократные попытки связаться со складом оканчиваются полным игнорированием писем. Чтобы дозвониться до горячей линии надо висеть в ожидании оператора 25-30 минут если повезет. Оператор в колл-центре если его так можно назвать всего один, это Дарья которая ничем и никогда не может помочь, кром того как промариновать вас еще минут 10 на линии, а потом дать ответ что она направила в очередной раз обращение, которое будет оставлено без ответа.
Направил все скриншоты и информацию 5 октября 2022 года, на почту СДЭК mf@cdek.ru, и как вы уже догадались тоже происходит игнор. В упреждение ситуации написал заявление в полицию пусть дадут правовую оценку данной конторе. Не удивлюсь если товары из моей посылки потом появятся в магазине СДЭК или у работников склада.
Пишу сразу информацию о посылке для СДЭК, ведь они же ответят в комментариях, мол давайте проверим и мы приносим вам извинения, ту же чепуху которую несет Дарья на горячей линии)
Информация о посылке:
Посылка №842398 от 22.09.2022
Доставлена на склад 26.09.2022
Информация на mf@cdek.ru отправлена со всеми скриншотами и подробностями 05.10.2022
СДЭК forward имеет лишь личный кабинет и ничего более. Типичный бизнес по "русски", взять товар или деньги и пропасть, игнорируя своих клиентов, посадить птицу говоруна на линию и "стричь бабосик" с будующих "лохов". Все отзывы ниже говорят об аналогичных ситуациях у всех клиентов данной конторы. Надеюсь мой отзыв вразумит вас не пользоваться услугами данной конторы в лице СДЭК Forward.
Ужасная компания и скотское отношение к своим клиентам!
Данная компания не выполняет свои обязанности, а именно происходит ситуация обмана и полного игнорирования. Суть моей ситуации в следующем: сделал заказа на склад Ипсуич в Великобритании, курьер привез мою посылку спустя 4 дня на склад в Великобритании и после заказа даже сделал фото склада, отметил точку на карте куда привез ее и благополучно передал. Доставка состоялась 26 сентября. Далее посылка просто пропала и висит в статусе ожидает обработки.
Неоднократные попытки связаться со складом оканчиваются полным игнорированием писем. Чтобы дозвониться до горячей линии надо висеть в ожидании оператора 25-30 минут если повезет. Оператор в колл-центре если его так можно назвать всего один, это Дарья которая ничем и никогда не может помочь, кром того как промариновать вас еще минут 10 на линии, а потом дать ответ что она направила в очередной раз обращение, которое будет оставлено без ответа.
Направил все скриншоты и информацию 5 октября 2022 года, на почту СДЭК mf@cdek.ru, и как вы уже догадались тоже происходит игнор. В упреждение ситуации написал заявление в полицию пусть дадут правовую оценку данной конторе. Не удивлюсь если товары из моей посылки потом появятся в магазине СДЭК или у работников склада.
Пишу сразу информацию о посылке для СДЭК, ведь они же ответят в комментариях, мол давайте проверим и мы приносим вам извинения, ту же чепуху которую несет Дарья на горячей линии)
Информация о посылке:
Посылка №842398 от 22.09.2022
Доставлена на склад 26.09.2022
Информация на mf@cdek.ru отправлена со всеми скриншотами и подробностями 05.10.2022
СДЭК forward имеет лишь личный кабинет и ничего более. Типичный бизнес по "русски", взять товар или деньги и пропасть, игнорируя своих клиентов, посадить птицу говоруна на линию и "стричь бабосик" с будующих "лохов". Все отзывы ниже говорят об аналогичных ситуациях у всех клиентов данной конторы. Надеюсь мой отзыв вразумит вас не пользоваться услугами данной конторы в лице СДЭК Forward.