В топ товаров по весу вошли женские кеды Michael Kors (476 кг), столовая посуда Cellini от Villeroy & Boch (321,85 кг), набор тарелок Cellini от Villeroy & Boch (282 кг), сумки Michael Kors (252 кг), кроссовки Karl Lagerfeld (236 кг), дутые сапоги GUESS (205 кг), тормозные роторы (173 кг), кеды Michael Kors (168 кг), передние стойки (154 кг), тормозные колодки (153 кг).
Мои персональные данные утекли.
Какого чёрта?!!!
Какого чёрта?!!!!!!
их просто зафорвардили "третьим лицам"... А если серьезно - службы безопасности из Сбербанка заметно чаще стали звонить, и озвучивают мое ФИО. Совпадение? Не думаю
Добрый день. Действительно, мы подвергались атакам, как и многие другие крупные компании. В свете этого нами уже приняты все необходимые меры по усилению защиты данных, поэтому сейчас смело можно утверждать, что все данные пользователей СДЭК находятся под усиленной гарантированной защитой от кибератак.
А есть информация, сколько тонн СДЭК Forward потерял/украл/не может найти на своих складах?
Моя посылка с 5 июля всё еще на складе сдэк в сша, так что вряд ли я еще раз воспользуюсь услугами этой компании.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки.
Ужасная компания и скотское отношение к своим клиентам!
Данная компания не выполняет свои обязанности, а именно происходит ситуация обмана и полного игнорирования. Суть моей ситуации в следующем: сделал заказа на склад Ипсуич в Великобритании, курьер привез мою посылку спустя 4 дня на склад в Великобритании и после заказа даже сделал фото склада, отметил точку на карте куда привез ее и благополучно передал. Доставка состоялась 26 сентября. Далее посылка просто пропала и висит в статусе ожидает обработки.
Неоднократные попытки связаться со складом оканчиваются полным игнорированием писем. Чтобы дозвониться до горячей линии надо висеть в ожидании оператора 25-30 минут если повезет. Оператор в колл-центре если его так можно назвать всего один, это Дарья которая ничем и никогда не может помочь, кром того как промариновать вас еще минут 10 на линии, а потом дать ответ что она направила в очередной раз обращение, которое будет оставлено без ответа.
Направил все скриншоты и информацию 5 октября 2022 года, на почту СДЭК mf@cdek.ru, и как вы уже догадались тоже происходит игнор. В упреждение ситуации написал заявление в полицию пусть дадут правовую оценку данной конторе. Не удивлюсь если товары из моей посылки потом появятся в магазине СДЭК или у работников склада.
Пишу сразу информацию о посылке для СДЭК, ведь они же ответят в комментариях, мол давайте проверим и мы приносим вам извинения, ту же чепуху которую несет Дарья на горячей линии)
Информация о посылке:
Посылка №842398 от 22.09.2022
Доставлена на склад 26.09.2022
Информация на mf@cdek.ru отправлена со всеми скриншотами и подробностями 05.10.2022
СДЭК forward имеет лишь личный кабинет и ничего более. Типичный бизнес по "русски", взять товар или деньги и пропасть, игнорируя своих клиентов, посадить птицу говоруна на линию и "стричь бабосик" с будующих "лохов". Все отзывы ниже говорят об аналогичных ситуациях у всех клиентов данной конторы. Надеюсь мой отзыв вразумит вас не пользоваться услугами данной конторы в лице СДЭК Forward.