{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сколько тонн одежды, обуви и БАДов привез CDEK Forward

Сервис по заказу товаров из-за рубежа CDEK Forward подвел итоги работы за первое полугодие 2022 года.

Несмотря на систематические логистические проблемы и то, что картами российских банков стало невозможно расплачиваться в иностранных интернет-магазинах, число заказов выросло относительно января-июня прошлого года на треть, а общая стоимость — более чем в полтора раза. В то же время в январе-июне зарубежные интернет-магазины отклонили попытку покупки товаров на 130 млн рублей, в то время как год назад эта сумма составляла 11 млн рублей.

Интересные цифры

За первое полугодие с помощью CDEK Forward было заказано почти 323 000 товаров общим весом 128 т. Самым тяжелым стал электромотор Minn Kota — 32 кг, его доставка в Россию также стала самой дорогой за отчетный период — более 85 000 рублей. Самым дорогим товаром — стоимостью $7,1 тысячи — стала баскетбольная карточка Panini.

Активнее других товары из-за рубежа заказывали москвичи — 48 356 единиц. Жители Санкт-Петербурга оформили заказ на 26 919 товаров. Тройку лидеров замыкает Краснодар — 20 197 товаров. В пятерку городов, где проживают убежденные шопоголики, вошли Ростов-на-Дону (7860), Самара (6840), Екатеринбург (6583), Махачкала (6495), Уфа (5726).

Примерно такой же рейтинг среди регионов по весу заказанных товаров. На первом месте Москва (23 т), на втором месте Московская область (15 т), замыкает топ-три самых «весовых» регионов Санкт-Петербург (12 т). В десятку регионов также вошли Краснодарский край (10 т), Самарская область (4 т), Дагестан (4 т), Ростовская область (3 т), Свердловская область (3 т).

Самое популярное

Самый популярный бренд среди россиян — Calvin Klein (28 561 заказанных товаров), на втором месте Tommy Hilfiger (25 597). Чуть менее популярный, но не менее востребованный в России — бренд Michael Kors, из линейки которого российские потребители заказали 16 774 товаров. В топ брендов также вошли товары NOW Foods (13 085), California Gold Nutrition (10 309), DKNY (7 759), Victorias secret (7 542), Gap (6 901), Guess (6 727), New Balance (6 252).

Если говорить о типах товаров, то чаще всего покупатели заказывали БАДы (31 464 штуки), футболки (15 465), сумки (13 123), кроссовки (10 051), свитшоты (8 635), трусы (3 510), куртки (3 428), платья (3 053), кеды (3 050), штаны/джинсы (3 010).

В топ товаров по весу вошли женские кеды Michael Kors (476 кг), столовая посуда Cellini от Villeroy & Boch (321,85 кг), набор тарелок Cellini от Villeroy & Boch (282 кг), сумки Michael Kors (252 кг), кроссовки Karl Lagerfeld (236 кг), дутые сапоги GUESS (205 кг), тормозные роторы (173 кг), кеды Michael Kors (168 кг), передние стойки (154 кг), тормозные колодки (153 кг).

Примечательно

Средний чек в январе-июне незначительно снизился (-8% год к году) — до 2703 рублей.

Еще один примечательный показатель — отказы интернет-магазинов в покупке товара по различным причинам: неправильный адрес, попытка оплаты российской картой ушедших платежных систем и т.д. В январе-июне интернет-магазины отказали в покупке товаров на 130 млн рублей, в то время как год назад сумма таких товаров составляла 11 млн рублей.

Покупать проще

Сервис CDEK Forward уже несколько лет позволяет клиентам из России приобретать товары за рубежом: то, что не представлено в России или стоит здесь намного дороже. После закрытия большого количества зарубежных оффлайн-магазинов этой весной сервис стал еще актуальнее.

После блокировки за рубежом карт Visa и MasterCard российских банков CDEK Forward предложил своим клиентам услуги байеров-партнеров. Они выкупают товар с помощью карт иностранных банков за фиксированную комиссию (10% от суммы, но не менее 5$), далее транспортировка посылок происходит так же, как раньше, — через местный склад СДЭК в любой из 11 стран мира, откуда логистический оператор самостоятельно доставлял заказанный товар в Россию.

Сотрудники CDEK Forward особенно обращают внимание своих клиентов на то, что взаимодействие с байерами должно происходить только по определенной схеме. Сначала клиент заполняет в личном кабинете форму в разделе «Выкуп» и только после этого получает письмо с контактами байера по электронной почте. CDEK Forward планирует изменить схему работы клиентов с байерами, полностью исключив их общение напрямую. Но уже сейчас система безопасности с каждым днем совершенствуется.

CDEK Forward сегодня

После 24 февраля, когда все устоявшиеся логистические цепочки начали рушиться, CDEK Forward перестроил свои маршруты доставки из США и Великобритании через Финляндию, затем транзитом через Турцию. Посылки из Европы пытались отправлять через Польшу, но и здесь начались трудности. В европейских странах постоянно выходят новые законы, которые так или иначе вносят коррективы в работу международных перевозчиков. CDEK Forward перестраивает логистику почти каждую неделю и ищет альтернативные пути, чтобы доставить посылки своим клиентам. Несмотря на это, с марта по май включительно в CDEK Forward было оформлено более 39 000 заказов.

Что касается запрещенных к вывозу из Америки и ЕС и к ввозу в Россию товаров, то актуальный перечень указан на официальном сайте сервиса. По новым правилам Евросоюза вывозить товары дороже 300 евро по-прежнему нельзя. Клиент не может заказать часы или сумку за 900 евро, но может заказать три разных товара за 299 евро каждый, чтобы посылка в сумме не была дороже 1000 евро, и тогда не придется платить пошлину. Но по-прежнему можно заказать только товары для личного пользования. В заказе не должно быть большого количества одинаковых предметов.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Мои персональные данные утекли.
Какого чёрта?!!!

Какого чёрта?!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Артем М.

их просто зафорвардили "третьим лицам"... А если серьезно - службы безопасности из Сбербанка заметно чаще стали звонить, и озвучивают мое ФИО. Совпадение? Не думаю

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Добрый день. Действительно, мы подвергались атакам, как и многие другие крупные компании. В свете этого нами уже приняты все необходимые меры по усилению защиты данных, поэтому сейчас смело можно утверждать, что все данные пользователей СДЭК находятся под усиленной гарантированной защитой от кибератак.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Мне это вообще ни разу не помогает наблюдать свои данные в слитой базе, в данный момент, и они там теперь навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Stan D

А есть информация, сколько тонн СДЭК Forward потерял/украл/не может найти на своих складах?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Ligay

Моя посылка с 5 июля всё еще на складе сдэк в сша, так что вряд ли я еще раз воспользуюсь услугами этой компании.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Chernyshev

Ужасная компания и скотское отношение к своим клиентам!

Данная компания не выполняет свои обязанности, а именно происходит ситуация обмана и полного игнорирования. Суть моей ситуации в следующем: сделал заказа на склад Ипсуич в Великобритании, курьер привез мою посылку спустя 4 дня на склад в Великобритании и после заказа даже сделал фото склада, отметил точку на карте куда привез ее и благополучно передал. Доставка состоялась 26 сентября. Далее посылка просто пропала и висит в статусе ожидает обработки.

Неоднократные попытки связаться со складом оканчиваются полным игнорированием писем. Чтобы дозвониться до горячей линии надо висеть в ожидании оператора 25-30 минут если повезет. Оператор в колл-центре если его так можно назвать всего один, это Дарья которая ничем и никогда не может помочь, кром того как промариновать вас еще минут 10 на линии, а потом дать ответ что она направила в очередной раз обращение, которое будет оставлено без ответа.

Направил все скриншоты и информацию 5 октября 2022 года, на почту СДЭК [email protected], и как вы уже догадались тоже происходит игнор. В упреждение ситуации написал заявление в полицию пусть дадут правовую оценку данной конторе. Не удивлюсь если товары из моей посылки потом появятся в магазине СДЭК или у работников склада.

Пишу сразу информацию о посылке для СДЭК, ведь они же ответят в комментариях, мол давайте проверим и мы приносим вам извинения, ту же чепуху которую несет Дарья на горячей линии)

Информация о посылке:
Посылка №842398 от 22.09.2022
Доставлена на склад 26.09.2022
Информация на [email protected] отправлена со всеми скриншотами и подробностями 05.10.2022

СДЭК forward имеет лишь личный кабинет и ничего более. Типичный бизнес по "русски", взять товар или деньги и пропасть, игнорируя своих клиентов, посадить птицу говоруна на линию и "стричь бабосик" с будующих "лохов". Все отзывы ниже говорят об аналогичных ситуациях у всех клиентов данной конторы. Надеюсь мой отзыв вразумит вас не пользоваться услугами данной конторы в лице СДЭК Forward.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, нам на почту [email protected] полный скриншот подтверждения доставки заказа из личного кабинета интернет-магазина, где будет виден трек-номер, адрес доставки, дата и время доставки, адрес и имя получателя. Для проверки поступления посылки на склад нам очень важно, чтобы на скрине были предоставлены все данные. Пожалуйста, запросите необходимые данные у отправителя и направьте нам полную информацию. Если посылка была приобретена через байера, просим предоставить данные байера.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Chernyshev

Я уже 2 раза отправил на вашу почту [email protected] эту информацию со всем скриншотами и подтверждениями. В ответ игнорирование моих писем, вы даже не соизволили отписаться о том что разбираетесь с ситуацией. Главное что в комментариях вы отвечаете, а других каналах связи игнорируете! Уже сотни отзывов о вашей ужасной работе и нарушении всех мыслимых сроков доставки.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Ответ был предоставлен на другом ресурсе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Chernyshev

Лучше предоставьте ответ на мое официальное обращение, а не в комментариях на разных ресурсах!

Ответить
Развернуть ветку
Murman Kvantaliani

У меня идентичная ситуация.
Тот же склад в великобритании. Посылку доставили 1 декабря, до сих пор не могут найти. Только отписки.
Предлагают самому возвращать деньги за товар, который дошел к ним на склад, но они его не могут или не хотят найти

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Лучше бы назвали статью "Сколько тонн одежды, обуви и БАДов НЕ привез CDEK Forward"

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда