Как мы запускали свой сервис по ремонту кофемашин (часть 1)

Решил поделиться тем, как мы создавали сервис в Питере. Честно и без успешного успеха.

Как мы запускали свой сервис по ремонту кофемашин (часть 1)

Мой друг Гриша подбивал меня что-то открыть совместное. У меня был видеопродакшн, который приносил неплохой доход, но хотелось чего-то более системного и масштабируемого

До этого у меня был опыт создания и продвижения группы для одного бизнеса ВКонтакте, а также, вместе с моей девушкой Аней, мы запускали ее инстаграм по продажам шапок ручной вязки. Тот и тот проект в конечном итоге сработали, заказы шли, а я неплохо разобрался в маркетинге. Плюс видеопродакшн у меня для бизнеса, поэтому там тоже постоянно я прокачивал этот скилл.

В итоге я созрел, и летом 2021 года мы решили открыть сервис по ремонту кофемашин. Почему именно сервис?

Все просто – у меня папа 10 лет ремонтирует кофемашины как частник. Не слукавлю, если скажу, что он лучший мастер в Санкт-Петербурге, а, возможно, и во всей России. Поэтому вопрос с качеством работ у нас был решен сразу же, нужно было все красиво упаковать и масштабировать. Это то, что я уже делал, но в меньших масштабах. Задача казалось интересной и посильной.

Мы составили бизнес-план и финансовую модель. Затем сели думать название. В итоге оно было придумано очень просто. Мы взяли наши имена: «Гриша» и «Денис». Добавили «S» в конце, получилось «Gridens». Аня разработала лого и фирстиль, а я начал делать сайт.

Кстати, свой первый сайт я сделал в 12 лет, который был посвящен Counter Strike. На него я загружал всякие плагины для игры, которыми пользовался сам. Тогда же я снял свое первое видео, где записал экран и рассказал о том, как пользоваться сайтом.В 13 лет я делал разным группам ВКонтакте меню на wiki-коде. Помню, как мне скидывали какой-то сайт и говорили, что хотят такое же в меню своей группы. И я брал и делал. Платили мне тогда голосами, 5 голосов в неделю – моя первая зарплата.

Вернемся к сервису в 2021 год. Я 3 месяца делал сайт на Тильде. Я продумывал структуру и позиционирование, органично добавлял призывы к действию, усиливал офферы и постоянно думал, как еще улучшить маркетинговую составляющую. Дизайнил и верстал я тоже сам, и так как у меня параллельно были проекты на видеопродакшн, то все тянулось долго. К концу 2021 года сайт был готов и мы полноценно запустились.

Продолжение следует...

Начать дискуссию