Аудит полезно проводить с целью «взгляда со стороны», так как не всегда можно оценить ситуацию замыленным взглядом. Виды и возможности аудитов: 1. Аудит бухгалтерской и налоговой отчетности. 2. Аудит взаиморасчетов между компанией и контрагентами, выявление нетипичных для компании операций. 3. Аудит на соответствие ISO. 4. Аудит на предмет соответствия установленным требованиям в области информационной безопасности, охраны труда и промышленной безопасности, охраны окружающей среды и законодательства о персональных данных. 5. Анализ стоимости активов организации. 6. Аудит системы контроля и управления рисками компании, оценка эффективности бизнес-процессов и предлагаемых руководством компании мероприятий по их оптимизации. 7. Аудит корпоративной системы управления компанией, включая вопросы анализа принимаемых управленческих решений, достоверности КЭП и результатов выполнения согласованных проектов и программ. 8. Аудит программы антикризисного управления компанией. Важно помнить, что цель аудита — найти и указать на ошибки бизнеса, для дальнейшего роста компании.t.meУправленка.ру