Как увеличить прибыль

В данный момент самый распространенный способ увеличить прибыль - это сократить расходы. Но всегда ли сокращение расходов ведет к увеличению прибыли и на сколько этот способ работает в дальносрочной перспективе, мало кто задумывается. Согласна с тем, что иногда бывают непродуманные затраты, конечно необходим их анализ.

Но нельзя забывать самое главное, что большинство затрат увеличивают стоимость продукта, то есть прежде чем сокращать расход необходимо оценить как его изменение повлияет на доход в будущем.

Почему - то очень редко используется способ максимизации прибыли с помощью капитализации своих сильных сторон, таких как продукт, команда, клиенты и т.д. Ведь если грамотно оценить сильные стороны, то после капитализации, обычно следует монетезация.

Мое мнение, что любой анализ деятельности должен начинаться не с поиска расходов, а поиска сильных сторон.

Начать дискуссию