Топ навыков для Digital Specialist-a в 2023 году

В данной статье я выделю основные навыки, которые нужны специалисту по трафику для успешной работы в компании или как самостоятельный специалист.

1. Универсальность. Чем больше каналов привлечения трафика может настроить специалист, тем будет ценнее данный сотрудник и тем больше зарплату может требовать. Так как почти каждый бизнес требует настройки более одного канала рекламы, умение настраивать несколько будет только плюсом. Сюда так же можно отнести какой либо лайтовый вариант SMM, умение продвинуть пост, знание основ написание текста для постов, их виды. Так же можно отнести работу с конструкторами сайтов, понимание как работают фото и видео редакторы. Часто необходимо внести какие-то минимальные правки, которые специалист сам может внести.

2. Стратегия/Анализ конкурентов/ Гипотезы
В этом пункте я объединил умение целостно видеть бизнес, умение выдвигать гипотезы о том, как продвигать продукт или услугу, как выявить сильные стороны продукта, как найти конкурентов, какие рекомендации необходимо внести на сайт, как правильно упаковать продукт. Структура и шаги по которым необходимо двигаться. Конечно это приходит только с опытом и практикой, но развития этого навыка повышает ваши шансы на успешные запуски. Важно понимать еще до запуска, что продукт конкурентоспособен, имеет хорошее качество и соответствует той целевой аудитории на которую рассчитан. Не стоит забывать, что никакой маркетинг не способен в долгую продвигать некачественный товар или услугу. Максимум на что можно рассчитывать в таком случае, на единоразовую продажу.
3. Умение быстро учиться и быть в тренде нововведений
.
Реклама в интернете, как и все технологии развиваются с бешенной скоростью. Обновляются интерфейсы, меняется правила, появляются ограничения которые нужно обходить и т. д.
Сейчас бум нейросетей. Огромное количество крутых фишек появляются. Те кто первым внедрит это все, получит максимальный результат.

4. Аналитика.
К аналитике можем отнести умение настроить все счетчики, настроить конверсии, аудитории. GTM, Google Analytics, Yandex метрика - это база без которой невозможно быть специалистом. В наши дни необходимо также уметь работать с google jquery, умение выгружать данные и их анализировать. Также не будут лишними базовые навыки программирования, умение в коде сайта найти нужный элемент и т. д.
Оценки результатов очень важный шаг в интернет рекламе. Это напрямую влияет на дальнейшую стратегию рекламных кампаний. Правильные отчеты и срезы — залог успешного анализа и принятия правильных решений.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда