Реклама КМС - это изначально большие вложения, так как при первоначальном запуске будет достаточно сложно настроить все так, чтобы показы шли только на качественных площадках. Но как я писал выше, набрав от 30 до 50 конверсий в месяц, система начнет лучше понимать, кто ваша аудитория и качество рекламы измениться колоссально в лучшую сторону. И тут главный вопрос, готовы ли вы инвестировать сотни и даже тысячи долларов в рекламу, пока система обучаться и начнет давать результат. Тут каждому рекламодателю решать самостоятельно. В будущем имея список площадок откуда идут конверсии можно запустить отдельную рекламную кампанию под этот список. Реклама в КМС может быть эффективным инструментом если уметь им правильно пользоваться. Я изложил рекомендации из своего 7-ми летнего опыта работы с Google рекламой и опыт десятков запущенных кампаний. Данные советы помогут сэкономить бюджет на тестах и избежать типичных ошибок при запуске. Подробный гайд о том, как настраивать все по шагам я обязательно позже тоже напишу.