Кейс: Магазин мебелиЦель продвижения:получать заявки на мягкую мебельЧто было сделано до запуска трафика:Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике иоколо неёАнализ конкурентовАнализ посадочной площадки заказчика и его товараРазработка стратегии продвиженияРазработка квизаИтак, дано:● Продаж в ВК нет.● Ранее таргет был в Инстаграм● Бюджет – 30 т.р. на месяц.Сегментирование ЦА:● жители новостроек, таунхаусов, коттеджных поселков;● интересующиеся ремонтом, дизайном;● ищущие схожие товары (кухни, корпусная мебель);● участники сообществ конкурентов.Тестировались разные форматы объявлений, креативы, с текстом/без,продвижение товаров и так далее.Что получилось в итоге спустя полмесяца теста:● лучший формат объявлений — карусель с живыми фото;● хороший показатель у автопродвижения товаров на новуюаудиторию и таргет на заинтересованную аудиторию, а этоозначает, что подписчики были набраны белым путём;В сентябре решили продолжить сотрудничество, и далее рекламазапускалась уже на основании того, что было эффективно ранее:карусели с живыми фото, ключевые запросы и интересы и поведение,автопродвижение товаров, ретаргет.Результаты рекламной кампании:Потрачено: 30930 руб.Заявок: 69Стоимость заявки: 448 руб.