Кейс: Шоурум женской одежды в БарнаулеЦели, поставленные клиентом:▫Продажа одежды через группу ВК, так как ранее сообщество было, а продажи с него были минимальные.Целевая аудитория - девушки от 18 до 30 лет.Основные боли ЦА:▫Желание одеваться стильно▫Рекламу запускали в мае - то есть нужна стильная и легкая одежда на лето▫В большинстве магазинов либо нет стильной одежды, либо стоит она очень дорогоСамые эффективные РК:▫Карусель с представленными в шоуруме товарами▫Предложение получить за подписку скидку 10%Рекламный бюджет на месяц: 27 тысяч рублейПродаж из ВК после запуска РК: 28Средний чек: 4 тысячи рублейТаким образом, с помощью грамотно выстроенной стратегии продвижения мы получили продаж на ~112 тысяч рублей за ПЕРВЫЙ месяц.