Кейс: Шоурум женской одежды в Барнауле
Цели, поставленные клиентом:
▫Продажа одежды через группу ВК, так как ранее сообщество было, а продажи с него были минимальные.
Целевая аудитория - девушки от 18 до 30 лет.
Основные боли ЦА:
▫Желание одеваться стильно
▫Рекламу запускали в мае - то есть нужна стильная и легкая одежда на лето
▫В большинстве магазинов либо нет стильной одежды, либо стоит она очень дорого
Самые эффективные РК:
▫Карусель с представленными в шоуруме товарами
▫Предложение получить за подписку скидку 10%
Рекламный бюджет на месяц: 27 тысяч рублей
Продаж из ВК после запуска РК: 28
Средний чек: 4 тысячи рублей
Таким образом, с помощью грамотно выстроенной стратегии продвижения мы получили продаж на ~112 тысяч рублей за ПЕРВЫЙ месяц.
0
показов
13
открытий
0
Комментарии