{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Шоурум женской одежды в Барнауле

Цели, поставленные клиентом:

▫Продажа одежды через группу ВК, так как ранее сообщество было, а продажи с него были минимальные.

Целевая аудитория - девушки от 18 до 30 лет.

Основные боли ЦА:

▫Желание одеваться стильно

▫Рекламу запускали в мае - то есть нужна стильная и легкая одежда на лето

▫В большинстве магазинов либо нет стильной одежды, либо стоит она очень дорого

Самые эффективные РК:

▫Карусель с представленными в шоуруме товарами

▫Предложение получить за подписку скидку 10%

Рекламный бюджет на месяц: 27 тысяч рублей

Продаж из ВК после запуска РК: 28

Средний чек: 4 тысячи рублей

Таким образом, с помощью грамотно выстроенной стратегии продвижения мы получили продаж на ~112 тысяч рублей за ПЕРВЫЙ месяц.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда