Кейс: Шоурум женской одежды в Барнауле

Цели, поставленные клиентом:

▫Продажа одежды через группу ВК, так как ранее сообщество было, а продажи с него были минимальные.

Целевая аудитория - девушки от 18 до 30 лет.

Основные боли ЦА:

▫Желание одеваться стильно

▫Рекламу запускали в мае - то есть нужна стильная и легкая одежда на лето

▫В большинстве магазинов либо нет стильной одежды, либо стоит она очень дорого

Самые эффективные РК:

▫Карусель с представленными в шоуруме товарами

▫Предложение получить за подписку скидку 10%

Рекламный бюджет на месяц: 27 тысяч рублей

Продаж из ВК после запуска РК: 28

Средний чек: 4 тысячи рублей

Таким образом, с помощью грамотно выстроенной стратегии продвижения мы получили продаж на ~112 тысяч рублей за ПЕРВЫЙ месяц.

реклама
разместить
Начать дискуссию