В ответ всем хейтерам, которые люто защищают Мегафон. Статья была написана 21.10. Сегодня 28.10, то есть прошло ещё 6 дней - рабочая неделя. Результатов как не было, так и нет! Такое же тупое игнорирование вопроса и вялые обещания непременно со всем разобраться...
Похоже вы запутались сами и пытаетесь запутать всех остальных. На мою фразу о том, что прошло ещё 2 дня со времени опубликования статьи, а вопрос так и не решается, несмотря на ваши уверения в скорейшем его рассмотрении вы прислали сообщение, что ответили мне в личные сообщения в ВК. Я написал, что никаких новых личных сообщений вы не присылали. К чему относятся ваши последующие фразы мне не совсем понятно. Понятно лишь одно, что каждый последующий отвечающий не читает того, что пишет предыдущий. От этого теряется вся логика и нить разговора! Мда, Мегафон, а вы упоротые...
Вы продолжаете строчить отписки. Даже здесь. Никаких новых сообщений, с 21 октября вы мне в личку не присылали, поэтому и смысла вам писать нет
Да? Когда ответили? Вам прислать скриншот переписки или может сюда выложить? А то люди сомневаются, думают, что я требую к себе ОСОБОГО внимания
Кстати, Мегафон. Прошло ещё 2 дня. Скорейшее решение снова откладывается? Видимо очень сложный вопрос...
Вы статью достаточно внимательно читали? Такое впечатление, что по диагонали. Я собирался уходить 2 года назад, и остался именно потому, что Мегафон препятствовал моему уходу. Это первое. Второе - я совершенно не требовал к себе повышенного внимания, это снова ваши домыслы. Я только прошу компанию исполнять собственные условия, и наоборот уменьшить свое внимание...
А вас, честно, как абонента, интересуют такие вопросы? Вы вообще интересуетесь всеми вопросами тех контрагентов с которыми взаимодействуете? Узнаете себестоимость муки и работы пекаря, когда покупаете хлеб? И так далее. Я утрирую, конечно, но ваша логика странна. А по вопросу моего ухода или продолжения взаимодействия с компанией Мегафон я написал все выше.
Я совершенно не интересуюсь зарплатой операторов и инженеров компании. У меня есть договор, который я выполняю. А Мегафон не выполняет. Дело не в суммах и не в стоимости тарифов. Дело в деловой репутации. Я не даю обещаний, которые не могу выполнить. Или которые не собираюсь выполнять в принципе. А Мегафон, получается, даёт. По вашей логике, только Усманов должен получать качественную связь и обслуживание
Клиент, который платит ежемесячную абонентскую плату не является ценностью для компании? Это более чем странно. А про шантаж - это вы зря. Два года назад это была честная сделка. Они делают вид, что предоставляют качественные услуги, я делаю вид, что за эти услуги готов платить. Но только не полный прайс
Напомните мне, с какого числа у нас переписка ведётся? Я вам напомню, с 9 октября. Сегодня 21. Пять(!) обращений - никакого результата. Вам пишешь одно, а вы отвечаете совсем другое...
Вот скрин, свежий, сегодняшний
Они читают, конечно. Но не вчитываются. Нужны скрины из личного кабинета?
Да, ведь, Мегафон? Все быстрее и быстрее решаем вопрос?