Фирменный стиль Вашего персонального бренда, будущего проекта или ребрендинг уже существующей компании

Фирменный стиль Вашего персонального бренда, будущего проекта или ребрендинг уже существующей компании

Основные элементы, их носители, и главное - их ВЛИЯНИЕ НА УЗНАВАЕМОСТЬ среди конкурентов.

И так, начнём с базы.

Фирменный, в т.ч корпоративный, стиль или айдентика - это совокупный набор визуальных элементов, формирующих имидж бренда и его визуальное восприятие в глазах его аудитории, будущих партнёров и уже существующих конкурентов.

Т.е это вся та визуальная составляющая, каждый раз при «соприкосновении» с которой, аудитории транслируется философия и ДНК вашего бренда, его ценности и ценовое предложение.

ЧТО ВХОДИТ В ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ:

✔Логотип

✔Фирменный знак, или говоря юридическим языком, торговый знак (после его внесения в гос.реестр при подаче заявления на регистрацию товарного знак в Роспатент)

✔Фирменные цвета

✔Фирменные шрифты

✔Другие элементы айдентки: паттерн, фирменная упаковка, визуальное оформление в социальных сетях, иконки, иллюстрации, слоган компании, бренд-персонаж, декор для оформления торговых точек, музыкальный джингл для рекламы, корпоративный аромат и др.

Элементы выбирают, исходя из предполагаемых носителей фирменного стиля, каналов коммуникации и актуальных задач бизнеса. Отправной же точкой на пути от создания бренда к его последующему развитию является #Нейминг #Логотип #ФирменныеЦвета и шрифты.

Именно они задают тональность Вашего будущего бренда и настроение во взаимоотношениях с Клиентом: покупка утреннего кофе в вашем магазине одежды, оформление подарочного сертификата на покупку декоративных украшений для родных и близких, распаковка beauty box с косметикой ручной работы или гастрономический анпэкинг при заказе на работу авторских десертов.

Оказание эмоционального воздействия на одного Клиента - это завладевание вниманием каждого к нему сопричастного. И это одна из КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.

К другим же можно отнести следующие:

▪Создание уникальности образа бренда компании, в т.ч персонального

▪Отстройка от конкурентов

▪Идентификация товаров и услуг

▪Узнаваемость и ассоциативность

▪Косвенно является гарантом качества продукции

▪Транслирует ценности компании

▪Экономит деньги и время при создании новых дизайн-макетов для рекламы или упаковок.

ОСНОВНЫМИ НОСИТЕЛЯМИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СЛУЖАТ:

📌Деловая документация и визитные карточки

📌Рекламная полиграфия (флаеры, каталоги, постеры и билборды)

📌Канцтовары

📌Мерч (толстовки, футболки, тетради, чехлы для смартфонов, кружки и другие сувениры)

📌Элементы декора для офисов и торговых точек

📌Оформление упаковок товаров и пакетовФорма сотрудников организации

📌Сайты, лендинги и мобильные приложения

📌Визуальные коммуникации в соцсетях (посты, сторис, обложки, виджеты)

🔗Заказать актуальные для вас элементы фирменного стиля online https://brand-diy.ru/products/brand-diy-sozdanie-logotipa-zakazat-logotip-logotip-online

🔗Заказать полное визуальное сопровождение бренда в рамках услуги бизнес-проект «под ключ» https://brand-diy.ru/products/brand-diy-biznes-sozdanie-gotovogo-biznesa-otkrytie-biznesa

Начать дискуссию