Чудовищная программа лояльности. Без идеи и без реализации. Сейчас я должен выбрать, а через дни... я должен вспомнить свой выбор. Вангую: совсем скоро во Вкусвилле обычные желто-красные ценники с -ХХ%. P.S. Какой смысл на СТМ давать дисконт с мотивацией, что у нас что-то можно купить дешевле? Что "творог" где - то дешевле, чем "стиральный порошок"? А как же про бренды?
Чудовищная программа лояльности. Без идеи и без реализации. Сейчас я должен выбрать, а через дни... я должен вспомнить свой выбор. Вангую: совсем скоро во Вкусвилле обычные желто-красные ценники с -ХХ%. P.S. Какой смысл на СТМ давать дисконт с мотивацией, что у нас что-то можно купить дешевле? Что "творог" где - то дешевле, чем "стиральный порошок"? А как же про бренды?