Более 550+ заявок на недвижимость в Питере от 55 рублей через ВК

Ни один платный инструмент в настоящее время не способен давать такое количество заявок по столь смешной цене на НЕДВИЖИМОСТЬ. Он себя показал уже в десятках различных ниш. Особенно круто он работает в тех случаях, когда нужны объемы и нет ограничения по ГЕО. Он дает самые огромные и дешевые охваты с мизерной ценой перехода.

Речь пойдет о маркет-платформе ВК или простым языком - посевы ВКонтакте.

Агентство недвижимости в Санкт-Петербурге - Aurora Недвижимость.

Агентство специализируется на работе с регионами. То есть на тех, кто покупает квартиру для детей студентов либо хочет переехать жить в СПб.

Процесс работы

На страте мы тестировали два канала трафика: нельзяграм и ВК. Заявки с ВК для клиента были интереснее, так как они были с регионов и с ними работать было проще, поэтому с конца февраля это единственный канал трафика.

Но для рекламы я использую не привычный всем таргет. Это слишком банально и неэффективно в данной нише. Я использую метод «Посевов», то есть закупаю рекламу в группах. Использую для этого инструменты Церебро, нахожу нужные мне сообщества и закупаю там рекламу. Рекламные посты выходят от имени этих сообществ, тем самым я покупаю не только внимание, но и лояльность тех людей, которые подписаны на эти сообщества. За счет этого люди более лояльно относятся к рекламе, так как это выглядит будто рекомендация от группы, которую они давно уже знают и смотрят. Учитывая то, как работают алгоритмы ВК, нашу рекламу видит ядро группы, то есть самая активная аудитория, которая проявляет активность и интерес к группе.

Пример рекламного поста от имени группы
Пример рекламного поста от имени группы

Первые 2.5 месяца мы придерживались локальной модели рекламы. Заказчик дал примеры городов, с которых ранее люди уже покупали недвижимость. Мы дополнили этот список еще парой десятков потенциально подходящих городов и начали закупать рекламу в местных группах ВК через маркет-платформу. Протестировали ряд городов и выявили несколько максимально эффективных: Хабаровск, Мурманск, Новосибирск, Петрозаводск, Новый Уренгой и др.

У нас было несколько интересных предложений, которые мы поочередно тестировали по выделенным городам.

По итогам работы по данной модели за конец февраля, март и апрель мы получили такие показатели:

Суммарно:
Посетителей: 1332
Заявок: 239
Средняя конверсия: 17.4%
Процент квалов: 40-50%

Более 550+ заявок на недвижимость в Питере от 55 рублей через ВК

На майски праздниках мы взяли около двух недель паузы и продолжили работу только во второй половине месяца. Под конец апреля мы начали ощущать спад по заявкам и их качеству, стоимость заявки стала расти. Города в которых мы давали рекламу уже были высосаны вдоль и поперек. Новые города не давали результата или он был совсем мизерный, поэтому требовалось что-то менять.

За майские праздники я нашел решение.

Мы решили протестировать посевы по всей РФ, так как в других проектах данная модель работала и я видел в этом потенциал для недвижимости. Но чтобы рекламироваться по всей РФ, необходимо было собрать качественные группы, в которых была бы нужная нам ЦА.Процесс парсинга групп:- Взяли локальные группы, которые ранее давали нам результат;- Собрали оттуда активную аудиторию, которая ставила лайки, оставляла ком-рии за последние 3 месяца;- Собрали список, где еще состоит эта аудитория;

Таким образом у нас получился список групп, где было несколько десятков тысяч групп на разные тематики.

Более 550+ заявок на недвижимость в Питере от 55 рублей через ВК

Данный список был отфильтрован, а именно:

  • Поставили цену не более 500р и сделали градацию с самой маленькой цена на возрастание;
  • Поставили цену за 1000 просмотров не более 100 р;
  • Убрали группы явно не подходившие под наши задачи (фильтр по названию);
  • Убрали группы, где более 50 рекламных постов (чтобы группа не состояла целиком из рекламы);
  • Отфильтровали группы, где более 60% мужчин (наша ЦА больше женская);
  • Оставили группы, где НЕ более 10% аудитории младше 24 лет;
  • Оставили группы, где НЕ более 30% аудитории старше 45 лет (чтобы исключить пенсионеров, а групп для них очень и очень много).

В сухом остатке мы получили таблицу со списком групп, где ЕЩЕ обитает наша целевая аудитория. Это были очень разнообразные группы, смотря на которые никогда бы не подумал искать там людей, кому нужна квартира в Санкт-Петербурге. Но в этом была и фишка.

За счет того, что мы отобрали группы, где стоимость размещения 171 рубль и охват поста 3-5 тысяч человек, мы смогли охватывать в разы больше аудитории за те же деньги, что и раньше. Если раньше за 10 т.р. мы охватывали 60-70 тыс. человек, то сейчас начали охватывать 220+ тыс. человек.

Глядя на это сразу возникает логичный вопрос: «А что стало с качеством лида? Какой процент квала?»Качественных лидов стало меньше, это факт. Но, так как цена лида снизилась с 380 до 55 рублей в июне, то цена квала осталась ровно на том же уровне, что и раньше. С данной моделью кол-во квала не превышало 20%, но зато эту систему можно было масштабировать на долгие месяцы вперед, чего не скажешь о локальных городах, которых ограниченное количество.

Более 550+ заявок на недвижимость в Питере от 55 рублей через ВК

Креативы

За 4.5 месяца работы мы проектировали 14 креативов. Можно сказать, что было 2 волны креативов: первая в начале работы, вторая когда мы пошли на всю Россию. Вся реклама направлена в лоб, без натива, каких-то подводок и прочего. Сразу предложение, с начальной ценой за объект и ставкой по ипотеке. По опыту такой формат показывает себя лучше всего, люди сразу понимают о чем речь и переходят на лендинг, чтобы забрать подборку.

Более 550+ заявок на недвижимость в Питере от 55 рублей через ВК

Этот креатив дает результат уже на протяжении 2х месяцев. Только на него потратили уже 2 месячных бюджета. (Пы.сы. Цена квартиры в рекламе видна корректна, без переноса).

Еще хочу отметить важный момент. Для каждого предложения, а по факту креатива у меня сделан отдельный лендинг. Это сделано для того, чтобы предложение в рекламе было релевантно предложению на лендинге. За счет этого минимум вдвое повышается конверсия в заявку и как видно, даже супер холодной аудитории она составляет 10%

Итоги

Работа продолжается по сей день, но что мы имеем за 4.5 месяца работы:

Рекламный бюджет: 177 000 руб
Охват: 2 005 550 человек
Переходов: 4 105
Заявок: 552
Продаж: 4

И тут может возникнуть вполне резонный вопрос: "А не мало ли продаж за 4.5 месяца с таким количеством заявок?". Скажу честно, я понятия не имею как, когда, каким образом клиент отрабатывает заявки, это во-первых. Во-вторых, моя зона ответственности заканчивается ровно на этапе "квал лида". В третьих, уверен, что комиссия за совершенные сделки покрывает все затраты и дает ощутимый плюс в деньгах. Так же не забываем, что в базе остается 448 лидов, которые рано или поздно созреют.

Хотите такие результаты?

Пишите мне в Telegram @Alexandr_Kapinos : «Привет! Интересует реклама»

2 комментария

довольно хорошие результаты

Ответить

Виктор, благодарю!

Ответить