Что может повысить ценность продуктов?Вы не поверите, но сервис невероятно повышает ценность и люди готовы вам за него платить. Так как я обучаю экспертов онлайн, то в первую очередь буду говорить о тех, кто продает свои знания в онлайне. Итак, Что это может быть? Например, удобная платформа, на которой будут все уроки, домашние задания, а также обратная связь от эксперта. У платформы есть специальное приложение для смартфона, можно учиться, где удобно.Канал продукта в Телеграме, где размещается только самая важная информация и новостиЕсли вы обучение чему -то в группе, то повышает цену факт разделения участников по небольшим группам (чатам), где они помогают другу другу и поддерживают друг друга.Если есть помощь куратора по всем вопросам. Если у участника возникает вопрос, он пишет ему в своём чате и получает ответ.У каждого куратора немного учеников, поэтому участники будут получать качественную развернутую обратную связь на свои домашниеТехническая поддержка. Это очень круто, когда есть технический специалист, который всегда на связи и в случае чего решает проблему.Когда отслеживается успеваемость и не забываются отстающие .Когда есть быстрая и удобная оплата на сайте из любой страны мира (ладно, с США сейчас немного сложнее, но кроме них).Когда есть рассрочка от нескольких банков, потому что не все могут оплатить одной суммойЧто может повысить ценность уроков?онлайн-занятия - самый удобный вариант, так как не нужно никуда ехатьзанятия на интерактивной платформеиспользование интерактивных сайтов на урокахиспользование дополнительных аутентичных материалов (статей, Youtube, сериалы)консультация с определением уровня и целей перед началом сотрудничествачат в Телеграме с возможность обсуждения вопросовонлайн-оплата с предоставлением чекавозможность налогового вычета после оплатыЧто может повысить ценность консультаций?онлайн-запись через специальный сервис (если вы часто и регулярно проводите консультации, то почему бы и нет)предварительное общение с обсуждением запроса в перепискеанкета до консультации, которая поможет более точно попасть в запрос клиента и поможет провести консультацию более эффективноконсультация записывается, клиент получает запись навсегда, что очень удобно, ведь нельзя усвоить и записать всю информацию сразу (я делаю запись в Zoom)после консультации вы подготавливаете материалы под данного клиента и потом отправляете ему (это могут быть схемы, планы, презентации - в зависимости от темы вашей консультации)онлайн-оплата с предоставлением чекаобратная связь на протяжении 7 дней после консультации (клиент может задавать вам вопросы)Что может повысить ценность других услуг?Привожу на примере бьюти услуг (шугаринг, брови, массаж, спа, парикмахерские).Онлайн-запись через специальный сервис (часто выбирают салон только по причине того, что можно записаться через удобный сервис, не надо никому писать и звонить), например, https://dikidi.netВы всегда спрашиваете: где клиенту удобнее напоминать о записи?На вашей странице очень подробно расписаны все услуги и цены, и эту информацию крайне легко найти. Да, кому-то покажется смешно, что я это отношу к высокому сервису, но, к сожалению, у некоторых на странице нужно пройти целый квест, чтобы всё разузнать)) Поэтому когда я вижу всю информацию быстро и наглядно, этот мастер сразу повышается в моих глазах.Онлайн-оплата или оплата по карте (к сожалению, некоторые до сих пор берут только наличку, чтобы укрываться от налогов).