Как #мегамаркет (#сбермегамаркет) не отдает порядка 190.000 бонусов и морозится уже третью неделю.

Здравствуйте!Столкнулся с очень неприятным моментом. Сразу скажу по этой проблеме было уже около 22 звонков, ничем не помогли. Я заказывал подарки на новый год своим близким на мегамаркете, находил выгодные предложения, чтобы накопить бонусов и купить что-то еще потом уже на бонусы.

Было три заказа: 9087323026092 от 09.12, 9476500948903 от 10.12, 9677772141748 от 11.12. В общей сложности за них мне должны были начислить 189249 бонусов сберспасибо. Никаких правил сервиса я не нарушал, оплачивал своим аккаунтом сберпей, к которому привязан аккаунт мегамаркета. Бонусы должны были прийти 23.12, 24.12, и 28.12 соответственно. 24.12 я захожу на аккаунт в надежде увидеть свои бонусы, но их на аккаунте не было.

Захожу уже 25го, к этому моменту, мне должны были начислить уже 102794 бонусов. Я уже не выдерживал ждать и набрал на горячую линию, это было 25.12 в 20:17 чтобы узнать что происходит, в итоге я получаю ответ, что МНЕ ПРИОСТАНОВИЛИ СИСТЕМУ ЛОЯЛЬНОСТИ, я спрашиваю причину, на том конце говорят что не знают и просто ждать, по срокам также информации нет.

Номер обращения GDS-2671451. Оно было зарегистрировано 25.12. Было несколько десятков звонков на горячую линию, потому что на почту ничего не приходило, да и бонусов нет. Уже сегодня (08.01) я опять набираю на горячую линию и получаю ответ, что нет информации не только по причине, а еще что нет информации по срокам. Очень неприятная ситуации на этом сервисе, очень не доволен сотрудниками на горячей линии. Если ситуация не будет решена буду обращаться в правоохранительные органы! Так не делается! Представитель сервиса, очень жду вашей помощи, спасибо!

5 комментариев

Здравствуйте, Алексей! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в профиле;
2. ФИО владельца аккаунта;
3. Номера доставок.
Проверим информацию.

Ответить

Написал, в итоге ответ в принципе как и на горячей линии 😂

Ответить