Ниша: Наращивание ресниц.Мастер Елена продвигала свою страницу только в Инсте, и мы решили перейти во Вконтакте. В Вк никакой активности не было, работу начинали с 0. Мастер с хорошими работами, опытом работы более 7 лет и очень вовлеченным во все процессы работы, включая рекламу (это самые классные клиенты!)Задачи: ▪Раскачать сообщество Вк; ▪Повысить активность; ▪Привлечь заявки на запись и запустить курсы по наращиванию ресниц. Работа: Проведен анализ сообщества, конкурентов и ЦА, также упаковали сообщество вконтакте и составили контент-план на месяц. Целевая аудитория:-Девушки, у которых день рождения в течение недели.-Мамы в декрете.-Аудитория прямых конкурентов. -Аудитория по ключевым запросам с покупательским интересом. Стратегия Вели трафик на сообщения. Протестировали порядка 25 гипотез. Лучше всего сработала аудитория ко дню рождения Результат: Бюджет - 13614 р. Средний CTR варьировался от 2% до 1% (самый высокий 4,33%!) Получили 130 заявок по 104,72 р.
130 заявок получили, а сколько из них - клиентов?