{"id":14253,"url":"\/distributions\/14253\/click?bit=1&hash=c3df30ba63239cdfca60f49674c864ab5b6179d6b87a2c008a77e9857fa505d2","title":"\u041f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f \u043f\u043e\u0434\u0432\u043e\u0434\u043d\u0430\u044f VR-\u0438\u0433\u0440\u0430 ","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"9a033227-147f-59b6-bc50-01b0d0cc9f0e"}

Кейс "кератиновое выпрямление и ботокс волос" Таргет в Вк

Ниша: "кератиновое выпрямление и ботокс волос".

Ко мне обратилась девушка, которая только прошла обучение по кератиновому выпрямлению волос и ботоксу, у нее в портфолио было 3 фотографии ее работ, 0 отзывов, а в группе 3 подписчика.

Задачи:

▪Привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте.

▪ Увеличить количество входящих заявок из Вк.

Анализ ЦА:

▪Женщины, с интересами красота и здоровье;

▪Участницы сообществ мастер и модель;

▪Друзья и подписчики мастеров по кератину/ботоксу;

▪Участницы городских сообществ с интересами красота и здоровье;

Также после того, как на группу подписалось человек 20 я запустила таргет на подруг подписчиц и это дало тоже неплохой результат.

Далее было решено вести рекламу на анкету, заполнив которую клиент получает скидку 20% на процедуру. Тем самым мы получаем не просто подписчиков в группу, а заявки на процедуру. Также плюсом этого метода является то, что перезванивая потенциальному клиенту по телефону в личной беседе он может проконсультироваться, да и в целом по телефону клиенты охотнее записываются, чем в переписке.

Поскольку аудитория маленькая и быстро проходилась, нужно было постоянно менять объявления. В работе использовалась только универсальная запись. На второй месяц работы заменила скидку на бесплатную полировку волос в подарок.

Итоги.

Всего потрачено на рекламную кампанию — 10 129 рублей.

Получено кликов — 412.

Получено заявок — 30.

Средняя цена за заявку — 337 рублей.

Записались на услугу —22.

В среднем цена процедуры — 2 500 рублей

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда