В этом кейсе поделюсь опытом продвижения мастера перманентного макияжа. Что было в начале: • отсутствие клиентов • маленькое портфолио работ и отзывов • больше желание расти и развиваться! Чего добились по итогу работы: • запись клиентов на неделю вперед • 300+ подписчиков в группеО проекте: В августе ко мне обратился начинающий мастер перманентного макияжа, с просьбой привлечь клиентов на свои услуги. Имелся сертификат о окончании курсов, фото нескольких работ и группа в процессе создания. Цель работы: получить заявки на перманентный макияж. Сложности: нет отзывов и портфолио мастера. Подготовка к запуску рекламы: Что было сделано до запуска трафика: • Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё • Анализ конкурентов • Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги • Разработка стратегии продвижения • Разработка закрепленного поста с лид-магнитом • Исследование ЦА. Сегментирование ЦА Тут 3 основные группы аудиторий: • Прямые конкуренты • Косвенные конкуренты • Интересы и поведение (настройки в рекламном кабинете) которую девушки получали скидку 20% на услугу. В анкете прописали стоимость услуг, а также задала вопрос когда удобно прийти на процедуру. Таким образом мы получаем более целевую заявку. Потратила 51 534 руб, получила 166 заявок по 310 руб.Лучше всего сработали аудитории :• участники групп конкурентов • интересы красота и здоровье • запросы по ключевым словам Объявления: Использовались форматы универсальная запись, запись с кнопкой и карусель. В объявлениях хорошо работает: • демонстрация результата • эффект до и после • фото мастера • фото местных достопримечательностей, станции метро и т.д. Результаты: Всего потрачено на рекламную кампанию — 55 229 руб Получено заявок - 166 Средняя цена за заявку - 332 рубПолучено подписчиков в группу - 320t.meIrina TARGET VK