⁉Что эксперты обычно делают, ⁉Что эксперты обычно делают, когда нужно наполнять контентом страницу?✍Первое что приходит в голову - написать самому. Ведь никто лучше не может раскрыть мои темы. И начинает сам строчить. Даже иногда пишет, что к нему можно обратиться за консультацией, или купить. Обычно где-то в конце текста.Кажется, писать самому - идея здравая. И знания показать, и клиентов привлечь. Но и тут есть свои подводные камни🤔👉Вы знаете, что нужно вашим клиентам? Например, если вы продаёте СММ, вашим клиентом нужно знать как продвигаться в соцсетях? Согласитесь, тогда бы они искали курсы по самопродвижению, а не смм-щика.👉Вы знаете, как писать для клиентов? То, что вам кажется понятно, может быть сложно для других. Ведь пока вы занимались своей сферой, ваши клиенты изучали совсем другую информацию. И они могут не знать терминов, которые вам кажутся общепринятыми.🤯И в итоге мы получаем непонятный текст, который и не нужен аудитории... Люди могут даже и не дочитать до продажи...Профессиональный копирайтер эти моменты учитывает😎До копирайтинга я два года изучала СММ. Поэтому я точно знаю, какие темы нужны вашей аудитории, как писать понятно и как в тексты грамотно и понятно вшить продажу. И чтобы это не выглядело, как базар с "Купи-купи"🤦✨Дополнительный бонус. Копирайтер экономит время. Даже если вам приходится что-то исправлять - это проще, чем написать текст с нуля.Если согласны - 🔥 в комментарии