В случае же с UA спецификация, как правило, не указывается, более того, еще существует и путаница в наименованиях самой профессии: Media Buyer, UA Manager, арбитражник. Наконец, довольно часто бывает так, что джун обладает рабочими навыками, которых нет у его лида, и получается что джун и лид - это не объективные грейды, а оценка статуса сотрудника в компании, не более (я однажды наблюдал как пришедший на должность лида юама из другой компании Head of UA не смог пройти испыталку, как раз-таки потому что в хеда он вырос в определенной корпоративной среде, но в другой среде его навыки оказались нерелевантны). Во многом все это связано с тем спектром обязанностей и навыков, которые желательно иметь UA менеджеру, а вернее с широтой этого спектра.
+ медиапланирование.
Важно уметь планировать бюджет на основе данных из своего опыта, либо уметь находить бенчмарки
Думал, что предыдущие статьи - рекордные по отсутствию любой полезности в лонгриде.
А нет - вышел новый победитель
Спасибо за статью. А как по итогу разделять UAM?