{"id":14178,"url":"\/distributions\/14178\/click?bit=1&hash=46f81fc72164aed5f5a63ff3eeda0f09d4c84486c893025a271208cdeb0bd8e9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ РЕКЛАМЫ?

Итак, казалось бы простецкая вещь. Запустил рекламку и лежишь, — ожидаешь, когда клиенты пойдут. Примерно такие надежды возлагают люди, которые только знакомятся с таргетированной рекламой.

Подобная картина вполне имеет место быть, особенно если грамотно и целостно соблюдены основные условия:

1. Качественный визуальный и текстовый контент на вашей странице.

Когда клиенты будут переходить к вам в профиль с рекламных ссылок — они должны в течение первых пары секунд понимать: они попали к эксперту? Обычный здравый смысл вам в этом поможет.

Просто поставьте себя на место клиента, которому срочно нужно решить свою проблему. Стали бы вы вчитываться во все сюжетные перипетии, пока что неизвестного вам человека, или спокойно пролистнули и пошли искать дальше?

2. Рассчитать тестовый рекламный бюджет.

Берем за аксиому то, что с контентом у вас все в полном порядке. Теперь наша задача проверить рекламные креативы в действии с минимальным допустимым бюджетом.

Для каждой ниши он будет различным. Если что — то окажется не рабочим лучше увидеть это в меньших масштабах, чем плакать от слитых бюджетов.

3. Собственно — само изготовление креативов. Посты, рилсы, и так далее.

Все на что вы делаете упор должно служить лишь одной цели — привести клиента к продаже. Если что-либо выделяется из общей воронки продаж, либо же вызывает трудности у вас лично — не стоит бояться сделигировать работу. Вы же в это время займетесь⬇

4. Настройкой рекламного кабинета.

Иногда банальная мелочь, такая как не выставленные ограничения по расходу бюджета в день — может заставить вас плакать горькими слезами. Проследите все подобные моменты. Еще раз перепроверьте привязку страниц и карт. Проверьте кампании и их цели.

5. Запустить тестовую компанию и наслаждаться отслеживанием результатов Не забывайте дать время креативам проявить себя. Тестируете по полной. Удачно ли вы собрали аудиторию, классные ли креативы сделали, станет ясно только по окончанию теста.

А пока не суетитесь и дайте алгоритмам сделать свое дело. Успехов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
{"hash":"ff15abdb","params":{"id":"https%3A%2F%2Ffacecast.net%2Fw%2Fnyzj8t%3Fautoplay%3D1","service":3,"title":"Tinkoff eCommerce \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","isLegacy":true,"isHidden":false}}