Альфа-Страхование Жизнь и Альфа-Банк обманывают людей! ч.1

В Альфа-Банке являюсь клиентом уже более 10 лет. До этого имела исключительно положительный опыт взаимодействия с этим банком. Но сейчас произошёл крайне неприятный инцидент, которого не ожидала от Альфы. В феврале 2022 брала потребительский кредит на сумму 4 млн. рублей. Условие кредита было таким: если брать без страховки, то процентная ставка бу…

33

Как выяснилось, данный обман носит массовой характер, хоть коллективный иск подавай!

Ответить

Здравствуйте! Такая же ситуация! Брала кредит в мобильном приложении! Только после того, как кредит был оформлен, мне на почту пришли документы. Где было 2 страховки. Когда я звонила в банк мне так же говорили, что можно отказать в период 14 дней , и только от 2х стразу! Так как они взаимосвязаны! И если откажусь, то процент вырастет ! Я собственноручно ничего не подписывала и галочки не ставила ! Тогда , какое это добровольное страхование вообще ? Его попросту навязали, сказав, что при досрочном погашении вы можете вернуть часть своей страховки! От сюда вопрос! Если они взаимосвязаны, и отказаться от одной нельзя ( кстати именно по той, где сумма большая ) тогда почему при возврате дают только меньшую сумму к возврату? Разве у них условия не должны быть одинаковыми ( раз они взаимосвязаны)?

Неделю назад так же , ровно в тот же день, когда я звонила в асж, чтобы узнать, что от меня требуется , и как вообще получить деньги при досрочном погашении. Моей маме, мы были как раз вместе , звонил сотрудник Альфа банка , где выступил с предложением! Мы уточнили все про страховку и он подтвердил , что абсолютно с любой страховки можно получить возврат денежных средств при досрочном погашении!
От сюда ещё один вопрос! Зачем вы обманываете людей????
Чтобы сделать планы и получить свои деньги!
И да, чтобы отказать от страховки в период 14 дней, нужно тоже пройти круги ада, мне там такое наговорили, что, нужно написать от руки письмо, копии и т.д., его отправить почтой России, дождаться ответа , короче побегать ещё придётся! Да и не факт что уложишься в 14 дней! А что если я без машины и рядом нет этой почты России , да и вообще я ее не оформляла эту страховку! Вы все автоматически сами сделали! Почему я вообще бегать должна и от неё отказывайся!? Да все просто вы так делаете специально, чтобы на людях заработать денег! Так тогда, хорошо. Вы заработали, будьте людьми и сделайте человеческие условия! Ни с какими банками не было никогда проблем! Всегда считала ваш банк хорошим! И не ожидала , что именно ваш банк сделает такую гадость!

Сейчас пытаюсь добиться ответа в мобильном приложении, теперь у них только отписки! Потому что, слишком много жалоб поступило от людей, с похожей ситуацией!

Да, получается выход один нам, писать коллективную жалобу во всевозможные инстанции !

А на сколько я знаю , договор имеют права менять. Были бы вы человечны, могли бы пойти людям на уступки и изменить условия договора и больше никогда так не поступать с людьми! Кошмар!

Это последний раз когда я пользовалась вашим банком! Напишу везде о вас отзывы и никогда не посоветую ваш банк! Пусть люди узнают о вас и не попадают в ваши ловушки!

2
Ответить

Марина, добрый день, не так давно тоже брала подобный кредит и планирую досрочно погасить его в ближайшее время. Поддерживаю, сотрудник банка говорит именно так - страховку вам вернут. Но по сути, подозреваю что нет. И ваш пост это только подтверждает.

Также полностью подтверждаю, что банк выдает минимум информации о правилах страхования ссылаясь что банк и страховая компания разные организации. При этом страховая компания требует номер полиса прежде чем рассказать об условиях страхования, но номера полиса нет, потому что кредит ещё не выдан.

Ответить