Пришло уведомление в чате приложения Тинькофф. Банк написал, что заблокировал счет. Без предупреждений, каких-либо объяснений меня заблокировал банк. В итоге мне вернули остаток со счета, но вот возможности открыть новую карту в Тинькоффе у меня больше нет потому, что меня пожизненно заблокировали в этом банке, как сказали в поддержке. Ничего даже объяснить не смогли.
Здравствуйте.
Как ранее сказали под вашим первым постом, мы не блокируем счета. Можем ограничить дистанционное банковское обслуживание. Клиенты у которых возникли сложности всегда могут написать нам и мы все проверим. Если кейсы ваших знакомых, вы можете написать нам их ФИО и дату рождения в лс, а мы с их разрешения все проверим и вернемся с ответом.