Как банки блокируют счета

Как банки блокируют счета

Истории людей, у которых блокировали счета их банки.

1. Тинькофф

Пришло уведомление в чате приложения Тинькофф. Банк написал, что заблокировал счет. Без предупреждений, каких-либо объяснений меня заблокировал банк. В итоге мне вернули остаток со счета, но вот возможности открыть новую карту в Тинькоффе у меня больше нет потому, что меня пожизненно заблокировали в этом банке, как сказали в поддержке. Ничего даже объяснить не смогли.

2. Сбербанк

Мне сбербанк за оплату счета в 500 рублей заблокировал все карты и счета. Пришлось по доверенности перевыпускать все, а потом ещё по роумингу 2 дня им звонить, чтобы вернуть доступ хотя бы к Сбербанк Онлайн. Хорошо, что ещё документов никаких не просили.

Вот такие оказывается банки, особенно у нас в России. Сейчас уже вообще не знаю, где можно деньги надежно хранить. Хоть холодный кошелек себе делай…

3. Тинькофф

Тинькофф прислал сообщение с запросом на предоставление информации по последнему переводу. Мне сразу это не понравилось и я закрыл в их банке свои счета, а все деньги они мне позже перевели на счёт в другом банке.

Сейчас понимаю, что это было самым правильным решением даже не разбираться с их запросами.

4. Кредит Европа Банк

Университет с которого я отчислилась вернул 150.000₽ оплату за обучение, и Кредит Европа Банк заблокировал мне счет по 115 ФЗ и потребовал написать заявление о расторжении договора с банком на карту. После этого начались регулярные поступления по 5-10 тысяч рублей 1-2 раза в день. Банк потребовал объяснить источник средств и объяснить мои переводы. Предоставила всё, что нашла: договора оказания услуг, свидетельство ИП. Всё бесполезно. По официальный формулировке: я не смогла объяснить источник средств и якобы поэтому спонсирую запрещенные организации.

Но потом оказалось, что это ещё пол беды. На меня где-то сделали отметку в межбанковской среде (предполагаю что по запросу Кредит Европа Банк), а всё следующие банки начали отказывать мне даже в дебетовых картах: выдадут и тут же закроют.

Просто ужас! Ни с того, ни с сего такое случилось. До сих пор Русский стандарт без причины в Юнион Пэй отказывает. Уралсиб в дебете отказал. Сейчас пользуюсь кредитками других банков. Возможно не все такие плохие…

5. Тинькофф

Я из тех, кому не заблокировали, потому что я обосновал каждую операцию за 3 месяца. Поступления от qiwi (через который часто народ пересылает левые платежи), все платежи, переводы.

Так вот, все, что требовалось, это сесть и написать длинный документ: 2000 рублей перевёл жене на колготки, 5000 рублей получил за продажу шкафа и так далее. Описал все операции простым языком и мне ничего не заблокировали. У меня это сочинение заняло пару вечеров жизни, зато счета открыты и все хорошо. Могу и дальше пользоваться всеми услугами банка.

1 комментарий

Здравствуйте.

Как ранее сказали под вашим первым постом, мы не блокируем счета. Можем ограничить дистанционное банковское обслуживание. Клиенты у которых возникли сложности всегда могут написать нам и мы все проверим. Если кейсы ваших знакомых, вы можете написать нам их ФИО и дату рождения в лс, а мы с их разрешения все проверим и вернемся с ответом.

Ответить