Купибилет - мошенник под видом агенства авиабилетов

Будьте внимательны в приобретении услуг и покупке билетов в компании Купибилет Для тех, кто уже пострадал от деятельности компании, информирую, из чего состоит этот балаган:

ООО "ИНТЕРНЕТ-БИЛЕТ" (прокладка между РФ и компаниями в нидерландах и ОАЭ) ОГРН 1117847162674 ИНН 7806453827 КПП 784201001 ОКПО 90870466 Юридический адрес 191036, г. Санкт-Петербург, проспект Лиговский, д. 6, к. 2, литера А, помещ. 17Н Генеральный директор Никифоров Дмитрий Алексеевич ИНН 100118938355 Учредитель Пирожников Сергей Сергеевич ИНН 781123149740

ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" (создание веб сайта, приложения, и всего что не может делать Интернет-билет в области IT, дабы организовать автоматическую работы прокладки между "рулем и сидением") ОГРН 1167847138590 ИНН 7814644293 КПП 780601001 ОКПО 00887730 Юридический адрес 195112, г. Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже, д. 8, литера Б, помещ. 30-Н, ком. 32, 33 офис 718, 719 Генеральный директор и он же учредитель Пожарский Александр Алексеевич ИНН 781419260263

В особенности прошу будущих жертв обратить внимание на следующие услуги:

1) Купибилет Возврат (аля возврат невозвратного билета) - по факту это не гарантирует вам ничего, авиаперевозчик не возвращает невозвратные билеты, а купибилет взимает от 7 до 8 тысяч рублей за то, что через 2 месяца возможно они вернут вам средства в виде максимум 90% баллами на их сайте, трата которых также ограничена условиями не в пользу клиента. 2) Онлайн регистрация на рейс - стоимость 800 рублей. При прибытии в аэропорт вы в любом случае будете регистрироваться у стойки, очередной развод на пустом месте. 3) Страховки от не вылета, отмены, болезней - внимательно читайте условия страховок! Они предназначены разве что от смерти или от полной отмены рейса, а компенсация по ним редко превышает 500 тыс при самых отягощающих обстоятельствах.

Вместе с тем, ни телефонов ни контактов на сайте нет. Вернуть свои деньги не сможете без участия в судебных тяжбах. Согласно отзывам пострадавших, они не получали возвраты даже когда сами авиакомпании принимали положительное решение о возврате средств, а история о зачислении баллов на счет в качестве возврата оказалась фейком.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Даниэла Фурсова

Это очередное мошенничество! Нам Купи билет 45 дней не отвечает на письма и запросы о купленном билете. Купили билет 24 мая заранее на вылет 1 ноября. С 20 сентября во все возможные средства связи писали о необходимости купить изменить дату вылета, получали только автоматические отписки. В результате и дата вылета прошла. И даже возврат не произведен.
Пришлось второй билет купить за 35 тысяч рублей. А эти деньги сгорели

Написали обращение в прокуратуру о мошенничестве. Обращаемся в суд

А их услуга о возвратных билетах зачисляет на счет баллы, которые потом при покупке слежующего билета больше 2000 баллов за один раз использовать нельзя. Так что одно издевателтсво

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Shubin

Добрый день, напишите в личные сообщения. Будем ставить на место эту кидальную контору, подготовим групповой иск.

Ответить
Развернуть ветку
RK

Закину на них иск скорее всего. Они очень по-хамски себя ведут. Плюс натуральные лодыри и мошенники (тупо игнорируют, пока срок возврата на доберётся до срока вылета).

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Здравствуйте, тоже хочу участвовать в групповом иске, эти мошенники не возвращают деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Юнисов

Поддерживаю, тоже буду рад поучаствовать. Списали сумму большую, чем подтвердил при оплате, при этом произвели несонласованную транзакцию. На все аргументы отвечают, что я сам виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Купибилет travel-сервис

Antony S, добрый день!

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о Купибилете.
Мы на рынке уже больше 11 лет и сотрудничаем более чем с 700 авиакомпаниями по всему миру.
Мы ВСЕГДА возвращаем деньги нашим пользователям, если это предусмотрено тарифом авиакомпании (АК). Это действительно занимает время, т.к. к срокам прибавляется время ожидания ответа АК и их возврата нам. Как только мы согласовали с АК возврат/обмен и получили от них денежные средства, то сразу пишем пользователям об условиях и сроках перевода средств им.

Мы придумали услугу "Купибилет.Возврат", чтобы у наших пользователей появилась хоть какая-то возможность вернуть невозвратные билеты авиакомпании. Без этой услуги билет нельзя обменять даже на баллы. А с ней - использовать баллы на оплату следующих перелетов. Все условия начисления баллов прописаны у нас на сайте и на этапе оформления. Такую информацию мы просто не имеем права скрывать.

Услуги онлайн-регистрации и страховок соответствуют требованиям авиакомпаний и страховых. Все они также прописаны на этапе оформления.

От телефонов горячей линии мы отказались, т.к. они замедляют процесс обработки запросов. В этом году в несколько раз выросло число обращений по возвратам/обменам билетов и мы обрабатываем 3000+ заявок в день. В онлайн формате это делать гораздо проще и быстрее. Для этого можно написать в форму на сайте или в личные сообщения в своем кабинете. Все запросы попадают в нашу Службу заботы. Время ожидание действительно увеличилось, но мы отвечаем всем в порядке очереди.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда