{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Гении рекламы вокруг нас

Стоит только подумать, что идеальной рекламы для бизнеса не существует, так сразу попадаются такие шедевры.

По традиции нажимай стрелку вверх и подписывайся на мой блог на VC и на телеграм канал, там много интересной и полезной инфы.

Обнял!

0
214 комментариев
Написать комментарий...
Ияза Гара

Автор зря иронизирует. Реклама должна привлекать клиентов за небольшие деньги. Все остальное вторично. А тут все средства хороши, и откровенная на первый взгляд халтура часто работает лучше, чем дорогие решения.
Вспоминаю байку:

В газете объявлений (опечатка):«Перематываем электродвигатели и генераторы в сжаты сраки.» Скандал! Угрозы уволить половину рекламного отдела… До тех пор, пока не пришел благодарный клиент с цветами и коньяком, просил оставить объявление в том же виде еще на месяц, говорил количество заказов увеличилось втрое.
Ответить
Развернуть ветку
Дина Сухинина

Думаю, автор не иронизирует, а восхищается

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда