Торговые взаимосвязи с Европой

Торговые взаимосвязи с Европой

Как привезти груз из Европы?

Как обойти запрет на экспорт товаров из Европы в Россию?

Что делать, если поставщик не отгружает товар в Россию?

Как уменьшить сроки перевозки товара из Китая?

Как работать в условиях санкций и иных текущих обстоятельствах?

Лучшие экспедиторы и компании-перевозчики давно нашли ответ на данные вопросы и приспособились к новому формату работы.

Компании-экспедиторы организуют перевозку грузов по всему миру, хотя сами не управляют никакими транспортными средствами или судами. На практике, некоторые компании-экспедиторы владеют собственными сервисами в наиболее прибыльных и уязвимых сторонах международной логистики.

Некоторые отличительные черты экспедитора от оператора:

Экспедиторы гибкие, могут подстроиться под нужды клиента и предложить «полный», законченный сервис.

Экспедиторы занимаются развитием инфраструктуры, личного брэнда и связей, операторы – расширением личного парка.

Уровень заинтересованности в партнере, приоритетность. В общей выручке крупных владельцев судов и составов, скорее всего, в выручке доля отдельной организации не высока, в отличие от компании-экспедитора.

Экспедиторы эффективно используют конкурентные преимущества разных организаций.

Возможно, сейчас глобально вопросы не возникают, но они возникнут, и вопрос справится ли с этим действующий поставщик транспортных услуг?

Использование услуг экспедитора имеет ряд преимуществ, а в текущих условиях данные преимущества приобрели ярко выраженный характер. Выделим их:

– Высокий уровень гибкости.

На транспортную отрасль влияет множество факторов (политические решения, объемы товарооборота, сезонность, погодные условия, загруженность узлов) , которые могут существенно повлиять на сроки и стоимость перевозки, дальнейшую рентабельность товара. Сотрудничество с опытным экспедитором позволяет получить актуальный обзор и четкую картину, которая поможет Вам в принятии или изменении решений по способу и маршруту перевозки, вариантах закупки и оплаты за товар в иностранном государстве.

– Законченный документальный сервис.

Одна из сложных областей импорта и экспорта – это документальное сопровождение, детали которого могут отличаться в зависимости от страны-экспортёра. Разрешительная документация, коммерческая и транспортная документация с необходимыми отметками, их своевременное оформление – залог перевозки и выпуска декларации без задержек и дополнительных финансовых обременений. Экспедитор может взять на себя обязанность по оформлению всей необходимой документации (кроме того, опытные экспедиторы часто внесены в Реестр таможенных представителей) . Данный аспект работы с необходимыми документами может охватывать пункты отправления, назначения, а также любые транзитные или пересадочные пункты в пути.

– Адекватное соотношение цена/качество.

Поскольку экспедиторы имеют дело с большим количеством организаций, а также видов транспорта и маршрутов, они могут сэкономить вам деньги на любых транспортных расходах.

Зачастую, выясняется, что у операторов аналогичные услуги получаются дороже, чем у экспедитора и подобная ситуация вызывает у клиента вопросы. В наши дни понятие о накрутке цен стало историей. А вот слово «скидка» стало использоваться чаще! Причём её и предоставляют организациям, в зависимости от объёма закупаемой услуги за квартал/год, участие в маркетинговых акциях и др. В большинстве случаев операторы и экспедиторы сотрудничают на цивилизованных условиях.

Однако, если у вас единственный критерий выбора контрагента – цена, это, наверное, не профессионально. Нужно смотреть по совокупности факторов: удобство, устойчивость, надежность.

Вывод.

Поиск компетентного экспедитора, с которым можно сотрудничать, может не только обеспечить безопасную доставку ваших товаров, но и сократить значительную часть вашей рабочей нагрузки. Нужно принимать решение на основе факторов профессионализма, заинтересованности и порядочности.

Ответьте себе на вопрос: Вы хотите экономить или зарабатывать?

Царюк Евгений

Менеджер отдела развития ООО «АЙЭМТИЭЛ»

+7 (981)-827-09-13

Начать дискуссию