Может ли ИИ заменить Ваших операторов в чате?

Возможно ли прямо сейчас разгрузить Ваших операторов клиентской поддержки с помощью ИИ — разбираемся в статье

Может ли ИИ заменить Ваших операторов в чате?

Сейчас сложно представить сайт продающий что-либо, без чата поддержки клиентов. Клиентская поддержка через чат на сайте настолько повышает конверсии продаж, что стала абсолютным стандартом. Но недостаточно просто подключить чат на Ваш сайт, в нём кто-то должен отвечать клиентам. Поэтому Вам придётся: оплатить разработку чата (или подписку), обучить оператора, платить зарплату оператору и всё для того, чтобы смотреть как клиенты спрашивают у оператора одни и те же вопросы. Потому что, если посмотреть статистику, то подавляющее большинство вопросы повторяются. Знакомая ситуация?

Мы называем такие запросы «мусорными», это вопросы клиентов, ответы на которые уже представлены на сайте или очевидны, но их всё равно постоянно задают из-за человеческой лени (и не только).

Утрировано, но не далеко от истины :D
Утрировано, но не далеко от истины :D

Именно эти повторяющиеся вопросы тратят львиную долю времени Вашего оператора, а значит и Ваши деньги. Как Вы можете оптимизировать эти расходы? — Именно здесь в игру вступает ИИ.

Принцип работы ИИ в поддержке

В первую очередь, собирается некоторая база знаний в которой собраны ответы на популярные вопросы клиентов, это могут быть внутренние документы компании, тексты с сайта или даже архив предыдущих переписок с оператором. Затем эта база разбивается на логические блоки по смыслу.

Теперь, когда клиент пишет в чат, специальный алгоритм проходится по этой базе и ищет похожие отрывки, если он находит их, ИИ формирует ответ и отвечает пользователю, но если ничего по данном вопросу нет в базе, сервис незаметно для клиента подключает живого оператора в чат, а текущий вопрос и ответ оператора сохраняет в базе, чтобы в следующий раз не тревожит оператора с ним.

Благодаря такому принципу работы ИИ способен отвечать на 90% вопросов от клиентов, а благодаря быстрому переключению клиент даже не поймет что общался с ИИ и лояльность к компании сохранится.

При таком варианте использования, есть сразу несколько преимуществ:

  1. Дешевизна, ответы сформированные ИИ стоят намного дешевле в сравнении с живым оператором.
  2. Отсутствие человеческого фактора, допускающего ошибки.
  3. Круглосуточная работа.

Реальный кейс

Здесь мы разместили один из наших кейсов в телеграм бота, чтобы Вы могли сами с ним пообщаться и убедиться в его работе.

Важно! Это демо-версия, в ней отсутствует сохранение контекста диалога, переключение на оператора и ещё несколько важных моментов, поэтому реальная версия для Вашего сайта будет работать быстрее и отвечать намного более качественно, учитывайте это :D

ИИ для Вашего сайта

Чтобы подключить такую систему себе, оставьте заявку в боте из кейса выше или напишите нам на почту: zhizhkindenis@gmail.com Хорошего дня и терпения Вашему оператору!

22
2 комментария

Есть вероятность, что ИИ вообще заменит труд людей

1
Ответить
Автор

Безусловно, вероятность есть

Ответить