Я не люблю слайдшоу
И всегда отговариваю клиентов их заказывать.
Не из-за личной неприязни быстрой смены картинок с переходами, а из-за того, что я знаю один секрет.
Слайдшоу смотрятся дешево.
Это обусловлено тем, что такой тип видео сейчас доступен практически каждому, более того - айфоны делают слайдшоу даже без вашего участия. И для личного архива - это прекрасная штука, посмотреть, вспомнить и куда-нибудь сохранить.
Но если у вас крутой, серьезный бизнес или вы продвигаете свой личный бренд - лучше всего те же самые фото использовать иначе.
Последнее время, если клиент “выкладывает на стол” кучу фотографий, из которых нужно сделать видео - я экспериментирую с коллажами и их вариациями.
Это действительно крутое решение, которое выделяет ролик, но затраты на непосредственную съемку отдельного промо все также равны 0.
Такое видео включает в себя “вырезки” из фотографий, графические элементы и анимацию.
Кстати, даже старые фото можно собирать вместе не с помощью скучной последовательности кадров, а делать из них винтажный видеоальбом.
Ниже вы видите частичку моего фотопроекта They Can See Us From The Future.
И это - один из множества вариантов использования коллажа в видео-сфере.
А что вы думаете о слайдшоу?