{"id":14116,"url":"\/distributions\/14116\/click?bit=1&hash=77841fd613b65dbd81a8a1d769f1646c6f520bab3f0b1fa716065d7eda2e7dc4","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043b\u0438 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0436\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a \u0441\u043c\u0443\u0440\u0444\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5d3f0104-7b87-561d-905e-ff7bebc1c0e2"}

Top-5 причин открыть бизнес в сфере киберспорта

Не весь бизнес выжил в 2022 году в России, хотя казалось, худшие времена были в период пандемии. Сегодня инвесторы, серийные предприниматели и будущие представители малого бизнеса с большой опаской вкладывают свои деньги в новые направления. Серьезное снижение финансовых рынков. Уход официальных производителей и регулярно вводимые ограничения на поставки в Россию. А как показывает себя сфера киберспорта в 2022 году?

По результатам 2021 года объем мирового рынка киберспорт игр вырос практически вдвое и оценивался экспертами в $1,08 млрд. В то же время в России его объем оценивается в $30 млн., к 2023 аналитики прогнозируют рост до $100 млн.

После пандемии 2020 года средняя выручка киберспортивных арен выросла на 24%. А количество фанатов растет в еще больших размерах. Так в США рост в 2021 к 2020 году оценивается в 75%, а например, в Саудовской Аравии – в 300%.

К 2024 году играть будут около 930 млн. человек (по данным маркетингового агентства Newzoo)

Количество киберарен в СНГ составило 1834 клуба в 2021 году, что в 20 раз превышает их количество в 2018 году. Как видно, данный рост спровоцирован рентабельностью ниши.

Только за последние 3 года спрос на качественные киберспортивные арены в РФ вырос более чем в 2 раза.

Рынок качественных киберспортивных арен в России освоен всего на 20%

Факты говорят сами за себя!

Почему нужно инвестировать в открытие новых арен CyberX Community в 2022 году?

За 4 года мы выросли на 40 %

Нами открыто 158 киберарен в 8 странах мира! Команда запуска гарантирует открытие за 52 дня при полном сопровождении открытия.

Средняя доходность 1 клуба 480000 руб. при окупаемости за 24 месяца. Каждый 4 клуб открывается уже существующим партнером сети CyberX Community.

К концу 2021 года клубы CyberX охватывают уже 9 стран. Мы регулярно проводим киберспортивные чемпионаты в призовым фондом более 1 млн рублей. Наши лиги уже освещали ведущие звезды киберспорта, известные по всему миру:команда Navi, Buster, Алексей Пчелкин, Шарф, Shoke, Seized, Ant1ka.

Мы постоянно работаем над повышением узнаваемости бренда CyberX. В 2021 году объем охваченной нами киберспортивной аудитории составил более 1,8 млн человек.

Больше полезной информации можно получить на сайте

В следующей статье мы расскажем о мощнейшем открытии самой большой киберарены в Минске!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null