Авито Заблокировал ни за что - вчера работало - сегодня хотел написать покупателю по поводу заказа который забрал с авито доставки сегодня, а доступ заблокирован - помогите разобраться пожалуйста!

3 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

@Авито, а вы видели количество жалоб на свою работу? И даже если их проверить, то не получится вам доверять. Не хотите самозаблокироваться?

Ответить