PM, PMM, технический писатель. См. https://gorohovsky.com/, https://errorism.dev/
Так не просто так всё накрылось-то. Так разгрызть склоками компанию, как разгрызли Юлмарт, - это надо постараться.
О, спасибо, хакинг фэшн посмотрю. А как называются каналы для поставщиков?
Эх, людей искать непросто.
А что хорошего дают в телеге на заданную тему?
Успехов!
Пара вопросов с вашего позволения:
1. "Начитавшись умной литературы, переслушав все вебинары по этой теме" - что за литература и вебинары? Что из этого оказалось полезным, а на что вы бы сейчас не стали тратить время?
2. Не думали про экспорт?
Ларьяновский дело говорит. А тётеньке из мейл.ру, кажется, поможет только пенсия.
Спасибо за работу, но к счастью, проблема замечательно решается с обратной стороны использованием HTML-based фреймворков для презентаций типа [Reveal.js](https://revealjs.com). Презентации, сделанные таким образом, легко и непринуждённо (в крайних случаях с привлечением фронтендера) превращаются в лендинги. Одновременно решается целый класс проблем, связанных с обновлением стилей и кусков текста в презентациях. Особенно актуально для компаний, где презентаций десятки-сотни, и все/большинство из них надо поддерживать во вменяемом и актуальном состоянии.
Временная оккупация длится уже 450 с лишним лет, а надежда еще при вас?
Класс, успехов!
А почему пришлось делать свою CRM? Навскидку вроде же есть Отмечалка, NanoGym. Еще есть некоторый набор зарубежных сервисов (https://www.capterra.com/club-management-software/) - не подходят? дорого? не локализуемы?
Спасибо. Однако:
# bookingtennis.ru красив, но мёртв: на трех случайно выбранных площадках указаны цены зимнего сезона, ни одного доступного слота для записи нет
# big_tennis_club_spb и прочие группы ВК/FB - хорошо, что они есть, но группы в соцсетках по определению крайне тупы в плане функциональности, поэтому "быстро и без лишних усилий" там никого найти не получится - требуется гадание на кофейной гуще, комментарии, личная переписка с непредсказуемыми последствиями.
# elagin.tennis - смотрися неплохо, но база ровно по одному клубу
# tennisgroups.ru - дельно, если не считать морды из начала 2000-х, отсутвия фильтра по географии, а равно и каких бы то ни было данных о площадках
Кому-то таких возможностей достаточно, кому-то нет. Короче, при такой конкуренции можно работать.
Звучит полезно. Было бы интересно узнать, что у них получится. Могут серьёзно упереться в создание и особенно поддержание партнерской сети из клубов. В частности, не очень понимаю, как клубы заставят своих администраторов исправно и оперативно вносить данные о статусе кортов в CRM. Не говоря о том, что в клубах часто работают администраторы околопенсионного возраста, которые с компьютером-то не больно в ладах, и расписание всё в тетради.
Это замечательный вопрос, я бы тоже хотел получить на него ответ. Формальным целям и задачам ФТР (http://www.tennis-russia.ru/ftr/documents/charter) оно бы всецело соответствовало. Какие у федерации по факту цели и задачи, кроме удержания у руля Тарпищева, я давно перестал понимать.
А поделитесь сайтами с информацией по спарринг-партнерам в Петербурге, например? Желательно чтобы можно было легко сопоставить твой/его уровень, договариваться с ними в пару кликов, и чтобы поиск удобного места/времени/цены занимал минуты, а не дни?
По моему опыту "быстро и без лишних усилий найти партнера" - это основная проблема у теннисиста-любителя, если он не в тусовке. Если это будет сильно проще, то и наполняемость кортов вырастет, и у них появится уже наконец хоть какой стимул для развития и сдерживания цен.
Извините, вы ебанутый?
Когда прикидываете, что бы купить гуглу, стоит учитывать не только желание гугла что-либо купить, но и желание чего-нибудь быть проданным. Такого желания нет и, насколько мне известно, никогда не было.
Самый цыганский сервис, кажется, понял, что что-то пошло не так. Молодцы, лучше поздно, чем никогда.
В Праге HQ, часть продаж и небольшая часть разработки.
Даже не знаю, как на это выразительнее промолчать.
Это не HQ, если что, это дев-офис.
И о чем сигналит этот сигнал?
Проще и перспективнее аннексировать Калифорнию
146% сотрудников живут на северах или на В.О.
По моим наблюдениям уникальность их набора продуктов сугубо в том, что он крайне узкий. Я в своё время перестал ездить в Ряды по той простой причине, что за чем-то _обязательно_ нужно было доезжать в другое место. Надоело.
Наверное, для формата "большая семья со штатной домохозяйкой" их ассортимент подходит лучше.