До России таргетом не дотянуться, а вот до американцев, европейцев и всего остального мира - пожалуйста. А еще забудьте про «нужен английский»: в век deepl и нейросетей - не нужен. Рассказываю 6 шагов, чтобы вернуться в мир платной рекламы.
Спойлер: не так, как мы это делали в начале. На старте незнание особенностей рынка иногда давало нам основательно прикурить. Делюсь историей о том, как мы начали развивать новое направление в агентстве и чуть не подмочили свою репутацию. Зато выяснили парочку секретов о том, как же продавать клиентам из США.
…и открыл еще 3 операционных бизнеса. Без мам, пап, кредитов, не зная английского и ни разу не побывав в США😃 История о том как начинали с вейпов и джойстиков, как наняли продажника из Нигерии, застряли на оборотке в $10 000 и пробили ее.
Если очень грубо взять пути масштабирования и роста в доходе, то у фрилансера родом из СНГ только два пути - рейвы, водка и IT. Шутка. Либо в агентство, либо в инфобиз. Но… а что если нет?
В мире запрещенных соц. сетей и беспощадного кромсания бюджетов на маркетинг хочу поделиться тем, как уже 4-ый год работаю с рынком США и не сталкиваюсь с этими проблемами и падением доходов. Расскажу плюсы, минусы, подводные камни и что точно сделают американцы перед тем, как заключить контракт.