Rush Partner существует уже 2 года и все это время методом проб и ошибок мы выявляем золотую середину по работе с партнерами.
Наша работа строится, как и любой другой процесс:
Сгенерировали идею🔜 внедрили 🔜 оцениваем результат
Но результат не всегда положительный и мы хотим приоткрыть завесу тайны наших собственных ошибок.
Мы будем и далее делиться нашими ошибками и успешными кейсами, которые могут вам помочь)
#процессы_Rush
⚡Группа в ТГ для передачи лидов партнерам.
Помимо реализации ваших нецелевых лидов, мы передаем наши лиды партнерам. И тут важно понимать, что мы передаем 1 контакт в одни руки, а не разливаем лиды на несколько компаний.
В начале существования партнерки мы тестировали отдачу лидов через группу:
— Ссылка на группу направлялась тем партнерам, которые передали нам хотя бы 1 лид
— Мы выкладывали лид без контактов и домена, только описание и вводная инфа
— Первому партнеру, который писал, что готов забрать его в работу, отправлялись контакты
Схема рабочая, так поступают многие партнерские программы, НО из-за того, что мы отдаем 1 лид в одни руки, выходило так, что заявки забирали те, кто успел написать в первые секунды. И зачастую это был один и тот же партнер)
Так что мы ставим такой системе жирный минус и отправляем в архив.
⚡Rush Money
Система, при которой партнер забирает лиды за внутреннюю валюту - Rush Money.
За каждый переданный нам лид мы начисляли партнеру определенное количество внутренней валюты и впоследствии партнер мог выкупить лиды, переданные с нашей стороны за эти Rush Money.
Основная цель такой системы была в том, чтобы отладить процесс взаимного обмена лидами с партнерами.
Но на практике мы уже со старта получали от партнеров обратную связь, что им такой формат не удобен. В данном случае сработало правило: чем проще, тем лучше!
Поэтому эту систему мы также убрали в архив.
⚡Реферальная программа
Рабочая история, вопрос только в ее условиях и их эффективности.
Первоначально мы за каждого приведенного партнера давали бонус, в виде тех же Rush Money или в виде выплаты в денежном эквиваленте.
Как показала практика, это не сработало. Такие бонусы оказались недостаточно "весомым" интересом.
В случае с реферальной программой, мы не стали убирать сам инструмент, а просто поменяли условия на более рабочие (подробнее они описаны в этом посте ).