⚡E-mail рассылки
Старые добрые e-mail рассылки, но мы говорим не про шаблонные письма, а о понятной цепочке из 5-6 писем которые вы автоматизируете, чтобы эта цепочка начала идти, после проигранной сделки.
Собственно про это можно долго писать, но проще посоветовать прочитать это самим .
Около 50 страниц годного, практического контента.
Эффективность 4/10
Трудозатраты 5/10
⚡Постоянная сегментация
Если человеческих ресурсов на обработку закрытого пайпа немного, обязательно ешьте слона по кусочкам, и начинайте с самых жирных.
Просто отправлять звонить всем подряд, не особо эффективно и долго.
Когда это может быть полезно:
— Недавно реализовали 2 крутых кейса в определенной нише?
Бегом в реанимацию, сегментируйте по нише. Пишите заход и инсайты, как вам удалось достичь таких результатов в этой нише, и в обзвон.
— Перезапустили продукт (нашли новое решение)?
Сегментируем. Пишем заход и вперёд.
— Есть продукт, который стоит аудировать раз в 3 месяца, чтобы понимать все ли хорошо у клиента?
Например, в нашем случае это SERM, где за 3 месяца тональность выдачи может изменяться постоянно.
Даете на оценку производству всей этой базы, получаете результат, пишите заходы итд.
Любое вашей новое действие, продукт, кейс, изменение на рынке поддается сегментации.
Ловите инсайты для этой сегментации и постоянно занимайтесь реанимацией.
Эффективность 4/10
Трудозатраты 5/10
⚡Рубрика плохие советы
Мы так не делали, но точно сработает)
Заплатите 200% мотивации своим менеджерам за каждую такую сделку.
Тем самым вы откроете ящик Пандоры, таких сделок будет много.
Эффективность 10/10
Трудозатраты 1/10
Оценка стоимости привлечения, которая улетает в космос 10/10
Подробнее, про плюсы и минусы каждой системы мы рассказали ПО ССЫЛКЕ❗