На удаленке ваше преимущество это — пропускная способность ваших менеджеров. Но если они работают в одной CRM, ставят договоры в другой, КG ставят в третьей, то это все сильно увеличивает время на их операционные затраты, которое они могут тратить на клиентов или на поиск новых клиентов!
Признаюсь честно, мы сами сейчас находимся на стадии устранения этой проблематики. Но это как раз дает мне возможность рассмотреть данный вопрос с более практической точки зрения. Так что обязательно задумайтесь об этом на старте. Идеально, если ваши менеджеры работают только в одной системе, а ещё лучше, когда в одной системе работает вся ваша компания.
Но если вы уже наступили на эти грабли, обязательно соединяйте все ваши инструменты, чтобы у менеджеров в CRM было основное окно и если, они ставят договор, то они должны ставить его именно в CRM, а он уже автоматически улетит в другую систему.
Важный момент: при внедрении новых инструментов в вашу компанию, анализируйте есть ли готовые коннекторы с вашей CRM, это значительно упростит вам время в будущем.