Ущемления моих прав после публичного обращения администрацией Авито

В предыдущей статье я осветила, как Авито нарушает закон и требует биометрию и паспорт. Законы РФ им не писаны и была настроена писать заявление Роскомнадзор.

Доступ в акаунт мне открыли, чтобы я могла вывести деньги, без какой либо проверки.

То есть, чтобы пользоваться акаунтом, нужно подтвердить, что ты не робот и не мошенник - сдать биометрию и паспорт, а вывести деньги можно, они понимают, что ты не робот и не мошенник.

Всем неприятно от такого вранья от Авито?

Вернёмся к теме данной статьи.

Я отпустила ситуацию, решив пройти эту проверку. Но на моем акаунте не оказалось возможным пройти проверку по видео. Нет такой функции.

Написала 16.07 в техподдержку , начались отписки: ждите сутки, 3дня, неделю и тд.

Написала в личку представителю Авито здесь на сайте, изложила всю ситуацию.

Попался по первому впечатлению адекватный сотрудник и пообещал разобраться, написал , что на моем акаунте ошибка и они ее исправят.

И пропал.

Игнорирует сообщения , ничего не отвечает.

На вопросы о сроках исправления ошибки нет информации от слова СОВСЕМ. Просто ждите, может месяц, может год, может 10лет.

Но пройти проверку вы не сможете, у нас ошибка.

На вопросы могу ли пользоваться акаунтом, ведь вы видите, что я не робот: заказы отправлял авито доставкой не робот, блок вы снимали, что бы деньги забрал не роботу, переписываетесь вы не с роботом. Но одно и то же нельзя пользоваться акаунтом, пока не пройдёте проверку.

Только теперь - Авито удалил функцию прохождения проверки из моего акаунта, после публичного обращения, ссылаясь на ошибку, которую они не знают когда устранят и никак не комментируют сроки.

Обращение в техподдержку поступило 16.07, сегодня 2.08

Я рассматриваю это как ущемление меня администрацией Авито после публичного обращения! @Авитo , вы ответите, когда будет открыт доступ к прохождению проверки по аккаунту?

4 комментария

Извините, что решение затянулось.
Мы уже нашли причину, по которой у вас не получилось пройти проверку, сейчас вопрос в работе у технической команды. Они стараются как можно скорее вернуть для вас возможность подтвердить подлинность аккаунта.
Как только всё будет готово, мы напишем вам на почту из профиля.

Ответить

Здравствуйте, Антонина. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить