Сегодня общалась с одним РОП. Она ведет отдел продаж на 5 человек, и основная её боль, что ее рабочий день больше 12 часов, а планы продаж выполняются увы не всегда.
В общем, делает огромное количество работы. Но... парарарам денег зарабатывает мало...
Вот как она объясняет эту ситуацию:
– Очень часто не успеваю выполнять все свои запланированные задачи. Пишу план накануне и с утра как будто кто-то включил кран и их все смыло.
Постоянно решаю какие-то оперативные вопросы, как от мартышек отстреливаюсь: отчеты за менеджеров заполняю, у них вечно ошибки, обучение менеджеров, подбор, работа с базой, прослушивание звонков, обратная связь, какое-то большое количество мелких, срочных задач.
Такое чувство, что нахватала хвостов, вроде кучу проблем за день решила, а работу-то толком и не сделала, устала и собой в итоге не довольна.
Часто не дотягиваем до плана продаж. Руководитель спрашивает - “Почему?”
Я зарываюсь в какую-то бесконечную мелочевку и нет возможности регулярно обучать менеджеров. Не успеваю аналитику качественно свою провести, что-то поменять. И устала уже от этого безумно.
Итого, мы имеем кучу времени и нервов на мелкие задачи, массу промежуточного общения с менеджерами, срочную мелочевку. И в результате ноль, вместо премии.
А какой выход?
Поменять, наконец, правила игры.
Пересмотреть свой план задач, не вешать на себя большое количество обезьян с их хвостами и учиться держать фокус на главном.
Для этого есть один очень простой инструмент.
3 главные задачи
1) Всегда начинайте свой день с планирования задач, лучше накануне недели и дня.
2) Ставьте себе
3 обязательные главные задачи, те, что влияют на ключевые показатели и цели.
Их нужно сделать обязательно.
На них основной фокус, и если вы их сделали - вы уже супер молодец!
+ 3 небольшие задачи, которые хорошо бы выполнить и если это получится, вы просто огонёк
И ещё + 3 маленькие задачи, которые если удается сделать вы звезда и просто супер продуктивны.
Главное не обманывайте себя и ставьте реально только по 3 задачи.
3) Прежде, чем поставить первые 3 обязательные задачи, спросите себя, насколько они влияют на итоговый результата, то что меньше 20% "в мусорку", если это чужие задачи - отдайте их владельцу или определите их место в приоритете.
Даже если вам эти “20%” ставит руководитель, задайте ему вопросы, -”Что важнее чтобы я собрала сейчас эту информацию или провела с менеджерами обучение? Могу я сдвинуть эту задачу или передать ее другому человеку?”
Честно? Мне этот инструмент когда-то позволил избавиться от гигантского давления и ощущения, что я в каком-то бесконечном тоннеле из задач.
На нашем курсе мы учимся ставить приоритеты и очищать график дня от шелухи.
Я опираюсь на практику и только рабочие инструменты, которые проверила сама и убедилась в их эффективности.
Присоединиться к бесплатному курс для РОП🌟