Анастасия Гущина, директор по маркетингу и digital направлению, руководитель проекта «Белуга» о продвижении проекта: «Ресторан современной российской кухни «Белуга» — сам по себе проект уникальный во всех смыслах. Это был первый ресторан русских деликатесов и caviar brasserie на момент открытия, а сегодня еще и один из ключевых ресторанов, представляющих все многообразие вкусов России. Редкие и уникальные продукты со всех регионов нашей страны, нетривиальные техники приготовления и что самое важное — доступная цена. Среди ресторанов такого сегмента и такого уровня, единственный, который предлагает дегустационный сет от шеф-повара по самой демократичной цене, а более 15 видов икры (такое разнообразие по-прежнему не встретить) можно попробовать почти по цене себестоимости. Добавим к этому уникальный вид на исторический центр Москвы, безукоризненный сервис и запоминающуюся атмосферу и получается настоящее волшебство :)
В продвижении таких проектов главное правило — не навреди. Поэтому мы очень тщательно и точечно подбираем инструменты продвижения, информационные поводы и взвешиваем все решения, относящихся к нововведениям. Важна каждая деталь коммуникационной стратегии, поэтому даже фотосъемки блюд проводятся под строгим надзором шеф-повара, а контент, который публикуется на онлайн-площадках формируется исключительно в согласованной стилистике.»