Как привлечь внимание к бренду здесь и сейчас: 6 полезных советов

Как привлечь внимание к бренду здесь и сейчас: 6 полезных советов

Новым компаниям приходится преодолевать жесткую конкуренцию, в первую очередь среди уже зарекомендовавших себя на рынке предприятий, успешно работающих не первый год. Грамотный подход к открытию бизнеса предполагает наличие маркетинговой стратегии с учетом этого фактора. Так или иначе, на этапе знакомства с аудиторией важно как следует поработать, в первую очередь над привлечением этой самой аудитории. Вот несколько способов расположить к себе потенциальных клиентов.

Мероприятия

Приглашение в гости — это акт вежливости, дружелюбия, отличный способ познакомиться поближе. Организация мероприятий несмотря на все сопутствующие сложности позволяет людям лучше узнать вас и друг друга, эдакий первый шаг на пути к созданию своего сообщества. Событие важно устроить не просто так, с тематикой “из воздуха”, а с уважением к интересам гостей. Для этого нужно знать свою целевую аудиторию. Интересная встреча — отличная возможность произвести хорошее первое впечатление.

Социальные сети

Общение с действующими и потенциальными клиентами в социальных сетях сегодня просто необходимый элемент работы любого бизнеса. Честность и открытость высоко ценятся, говорят об искренней заинтересованности в успешном сотрудничестве в любой сфере. И живой диалог в сети — один из удобных и доступных каждому способов проявить эти качества. Чтобы получить максимальные охваты аудитории, заведите аккаунты в нескольких популярных соц. сетях, привлекательно оформите и регулярно поддерживайте.

Контенту очень важно посвятить время и силы, в том числе визуальному. Здесь лучший совет: посмотрите на конкурентов и сделайте еще лучше. План публикаций (ведь вы будете не только отвечать на запросы юзеров) нужно продумывать с учетом целей компании, таргетолог в свою очередь расскажет о вашем существовании миру и привлечет публику.

Маркетинговая стратегия

Точные и актуальные маркетинговые данные — ценный инструмент, пренебрегать ими не решаются даже самые востребованные звездные компании. Предприниматель должен знать, насколько хорошо работают отдельные элементы стратегии и весь план в целом. Объективный анализ информации позволяет вносить коррективы, исключать недочеты в нюансах и строить планы. Знания о результатах каждой акции и сочетание практических итогов деятельности с показателями трафика в сети позволяют создавать эффективную маркетинговую структуру. Кроме того, так вы всегда сможете держать под контролем бюджет и расходовать его разумно.

Контент

Хоть мы уже и говорили о социальных сетях, контент (а этот вопрос касается и наполнения сайта компании) может сыграть решающую роль в вашей борьбе за место под солнцем в условиях жесткой конкуренции. Контент способен вытянуть маркетинговую стратегию и весь бизнес на новый уровень и сформировать завидную базу лояльных пользователей сети. Они же превратятся в последствии в ваших клиентов. Требования к нему вполне конкретные — информативность, актуальность, полезность. Можно добавить также расчет на вкус целевой аудитории, в каждом направлении есть своя специфика.

Компания, которая делится знаниями, оперативно и качественно отвечает на вопросы и запросы клиентов, решает их проблемы неизбежно завоевывает доверие и позитивный отклик. Именно контент раскрывает преимущества, напоминает — вам всегда есть что предложить.

Рекламные товары

Подарки любят все. Ну, почти все, но любителей точно большинство. Кроме того, возможность сделать презент клиенту говорит об ориентации компании на человека и наличии соответствующих ресурсов. На первый взгляд это очень простая и прямолинейная тактика, но в действительности реакция на подобные жесты стоит вложений. Особенно, если это не банальные брелоки и календарики, а нечто необычное, в вашем фирменном стиле. Крутая наклейка с высококлассным дизайном, плакат, полезный инструмент, предмет одежды или быта — стильный и полезный.

Помните, что рекламный товар может быть для кого-то способом познакомиться с вашим бизнесом, впервые узнать о нем. Забавный плакат, например, с логотипом: на нем остановится взгляд, и человеку захочется узнать, кто его создал. Не бойтесь отступать от норм, не спешите закупать партию ручек и блокнотов. Подумайте, какой продукт отразит вашу уникальность, как именно он расскажет о вашем вкусе и уровне.

Email-рассылка

Почтовая рассылка — назовем ее аналоговым способом заявить о себе в цифровизированном мире. В зависимости от целей и специфики бизнеса вы можете выбрать разный охват для этого способа, разослать печатные рекламные материалы в пределах района, города или всего региона. Так вы дотянетесь до клиентов и потенциально партнерских компаний, которые менее восприимчивы к объявлениям на просторах интернета или не пользуются социальными сетями. Печатные маркетинговые материалы вызовут доверие, если будут выполнены качественно и визуально грамотно, содержать важную и точную информацию о бизнесе и предлагаемых услугах.

Любой из предложенных способов требует вложений, безусловно. Но даже работа в социальных сетях без трат не обходится — попробуйте без отдельного специалиста вести несколько аккаунтов! Потратите на это самый ценный ресурс — свое время. Молодые проекты должны вдумчиво работать с бюджетом и оценивать вероятный эффект на основе аналитических данных. Подходить к вопросу с фразой “А давай попробуем это?” точно не стоит. Тщательное планирование на каждом этапе поможет сократить расходы и выбрать лучший способ повысить интерес к вашему бизнесу.

Начать дискуссию