Знаем, решиться на аудит бывает нелегко. В команде могут найтись люди, которых будет раздражать вмешательство в их работу, чьи-то оценивающие взгляды и уж тем более чужие советы. В нашей практике бывало всякое, в том числе и отказ от предоставления внутренних данных. Для нас это как прийти к стоматологу, попросить его вылечить больной зуб, но не открыть рот! Однако после удачного эксперимента, личной встречи и более глубокого понимания наших задач - буквально все расслабляются и с готовностью принимают новую реальность своего бизнеса. Мы уверены, что свежий взгляд со стороны лучше, в большинстве случаев именно такой подход к аудиту помогает брендам и специалистам увидеть привычное по-новому и внести в работу изменения, которые в итоге выведут из порочного круга.