«Аппетитный Маркетинг» стал партнёром МТС Travel по гастрономическому контенту

«Аппетитный Маркетинг» стал партнёром МТС Travel по гастрономическому контенту

Коммуникационное агентство «Аппетитный Маркетинг» стало партнёром сервиса бронирования отелей МТС Travel — агентство будет создавать контент гастрономической тематики для путеводителей МТС Travel и брендированного онлайн-журнала.

В рамках сотрудничества «Аппетитный маркетинг» готовит подборки гастрономических точек для туристов, разрабатывает рекомендации заведений и специалитетов в разных регионах России, плотно взаимодействуя с рестораторами.

Сервис МТС Travel, новый игрок рынка онлайн-бронирования отелей, начал работу в 2022 году. Собственные медиа — часть стратегии МТС Travel по созданию экосистемы путешествий, которая в перспективе будет сопровождать человека на всём пути — от первой мысли о поездке до планирования, бронирования отеля, покупки других услуг и далее. Медиа позволяют выстроить долгосрочные отношения с путешественниками, предлагая им полезный контент.

«Еда и рестораны — одни их самых популярных интересов у путешественников, ежемесячно в гастрономическую рубрику путеводителей переходят до 20% наших пользователей. Учитывая разнообразие региональных специалитетов и бурное развитие ресторанного бизнеса на местах, нам было важно найти партнёра с глубокой экспертизой в этой теме.

Уверена, что сотрудничество МТС Travel с «Аппетитный маркетингом» даст дополнительную пользу путешественникам, которые открывают Россию с гастрономической стороны», — прокомментировала издатель медиа МТС Travel Лидия Страхова.

«Интерес к гастрономии в столице и крупных городах-миллионниках существует достаточно давно и, вполне естественно, что тренд добрался до регионов – появляются интересные концепции за пределами Москвы. Гастрономия – один из факторов развития регионального туризма. Мы рады стать партнерами МТС Travel и помочь путешественникам открыть для себя не только интересные, но и вкусные места», — Мария Тюменёва, со-основатель и управляющий партнер коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг».

Коммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг» — самое крупное агентство на рынке HoReCa в России, которое уже более 8 лет занимается запуском и продвижением ресторанных проектов, включая собственные гастрономические фестивали. «Аппетитный маркетинг» ведет региональные проекты в Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде, создает концепции и проводит аудиты в таких городах как Ярославль, Саратов, Иркутск, Смоленск, Воронеж и других.

Начать дискуссию