Кейс «Аппетитного Маркетинга»: как организовать выступления спикеров на фестивале

В зоне маркетинга на Gastreet International Restaurant Show команде агентства удалось собрать 250 человек

C 6 по 9 июня коммуникационное агентство «Аппетитный Маркетинг» организовало 16 лекций в рамках фестиваля Gastreet International Restaurant Show. На каждой из них спикеры раскрывали конкретные инструменты и методики из разных областей с акцентом на их применение в ресторанном бизнесе. Представители агентства поделились с Sostav, как они определяли темы для выступлений, отбирали экспертов и придумывали названия лекций.

Зона маркетинга на Gastreet International Restaurant Show

В 2023 году организаторы Gastreet International Restaurant Show решили создать в рамках фестиваля отдельную зону маркетинга, где рестораторы и управляющие ресторанов смогли бы узнать о современных трендах, PR-менеджеры — обменяться опытом, получить знания и идеи по продвижению проектов, а маркетологи — обсудить новые инструменты и решения. Партнёром зоны маркетинга стало агентство «Аппетитный Маркетинг», которое уже более восьми лет занимается запуском и продвижением проектов в двух сферах: ресторанной и гостеприимства.
Амбассадором выступила Мария Тюменёва, сооснователь и управляющий партнёр агентства.

Амбассадором выступила Мария Тюменёва, сооснователь и управляющий партнёр агентства "Аппетитный Маркетинг"
Амбассадором выступила Мария Тюменёва, сооснователь и управляющий партнёр агентства "Аппетитный Маркетинг"

Задачи

Цель создания зоны маркетинга — обучить ресторанную индустрию компетентному применению маркетинговых инструментов с их последующим внедрением и продвижением своих заведений. Агентству требовалось обеспечить лёгкий доступ к актуальной информации, инновационным идеям и практикам, представленным ведущими экспертами из других индустрий. В виду некоторой замкнутости ресторанного рынка, обмен опытом важен: механики, применяемые в других сферах, могут быть крайне полезными HoReCa и легко адаптируемыми под цели и задачи ресторанной среды, считают представители «Аппетитного Маркетинга».

Зона маркетинга функционировала на протяжении четырёх дней с ориентировочным планом по четыре спикера ежедневно. Главная задача, которая стояла перед «Аппетитным Маркетингом», — заполнить зал на 150 человек. Команде требовалось привлечь спикеров из разных областей и затронуть широкий диапазон тем:

  • искусственный интеллект;
  • геймификацию;
  • CRM;
  • доставку и организацию диджитал-кампаний;
  • антикризисный PR;
  • инфлюенс-маркетинг;
  • организацию мероприятий;
  • и другие.
Анастасия Гущина, Директор по Маркетингу агентства "Аппетитный Маркетинг" на GastReet 
Анастасия Гущина, Директор по Маркетингу агентства "Аппетитный Маркетинг" на GastReet 

Спикеры рассказали, как эффективно реагировать на экономические кризисы, предотвращать потерю клиентов и максимизировать прибыль. На примере кейсов они рассмотрели стратегии сокращения затрат, управления персоналом и изменения бизнес-модели в условиях нестабильности. Также слушатели узнали, как применять CRM-системы в ресторанной сфере для управления клиентским опытом, создавать персонализированные предложения и повышать лояльность клиентов.

На выступление каждого спикера выделялся один час: 50 минут посвящались теме и 10 минут — вопросам. За соблюдением хода мероприятия следил модератор. Информацию о программе лекций посетители могли изучить на сайте фестиваля, в специальном приложении и на баннерах.

«Зона маркетинга привлекала значительное количество слушателей, которые делились положительным фидбэком. Многие участники фестиваля провели все четыре дня исключительно в этой зоне», — рассказала команда агентства. Каждый день спикеры раскрывали новые темы, а к завершению дня проходили вечерние программы с развлекательной частью и мастер-классами.

Полина Ельшина, Директор по развитию агентства "Аппетитный Маркетинг"
Полина Ельшина, Директор по развитию агентства "Аппетитный Маркетинг"

Результаты

Команда «Аппетитного Маркетинга» перевыполнила поставленный KPI. Зона маркетинга предполагала вместимость в 150 человек, однако агентству удалось привлечь около 250 слушателей.

Лекции предоставили слушателям не только теоретические знания, но и практические рекомендации, основанные на кейсах и опыте экспертов. После завершения лекций участники общались со спикерами лично. «Аппетитный маркетинг» предоставило форму обратной связи через QR-код для записи на индивидуальные консультации. В результате состоялись около 50 консультаций, которые включали как долгосрочное сотрудничество в проектах, так и одноразовые мнения для решения конкретных вопросов участников.

Евгения Суфиянова, генеральный продюсер и сооснователь Gastreet International Restaurant Show:

"Если спикер выступил на Gastreet — это знак качества. Здесь зажигаются звёзды! На восьмой фестиваль мы пригласили выступать много новых представителей индустрии, порядка 70%. В течение года они станут востребованными спикерами на всех отраслевых площадках"

Материал размещен на сайте sostav.ru

11
Начать дискуссию