Ozon Global

Всем Доброго дня.

Я много читал о том, что происходит за этим "ozon global", но принял решение проверить историю самостоятельно.

22 октября 2022 года, я решил приобрести новый мобильный телефон. Изучив рынок и подобрав модель, я наткнулся на заманчивое предложение от ozon global - xiaomi 12t pro 12/256 38821р цена в днс 57999р. Значительная разница, и тут наверное казалось бы что паль, но вот продавец marketsell 8 месяцев торгует на озон, имеет положительные оценки, всегда отвечает на вопросы, имеет проданные товары как с положительными так и с отрицательным отзывами. И тут я решил, что всё что нас не убивает - делает сильнее.

Оформляю товар, доставка через почту России, иных способов нету. Ну хорошо успокаиваю я себя тем, что это ozon, что даже в случае краха, будет место за которое можно ухватиться. В общем и целом заказ оформлен, имеет статус на сборке у продавца.

24 октября 2022 года начинается с того, что я начинаю переживать по поводу движения заказа. И начинается это с сообщения о том, что мои паспортные данные указаны неверно. В сообщении сказано о месте где я должен проверить и исправить, но в браузере той "плашки" изменить паспортные данные нету. И самое печальное это, не суть проблемы, печально то, что поддержка в приложении Ozon это бот, которого необходимо уговорить позвать человека. Снова к 24 числу, просят скинуть pdf скан паспорта, но нет кнопки где это нужно сделать (испробованны 4 браузере) и тут мы подошли к главному, один из операторов сообщил, что необходимо отказаться от товара, иначе на границе товар не пройдёт проверку и вернётся обратно. Ну хорошо, я соглашаюсь на отмену, мне сообщают, отмена заказа требует время, после отмены заказа скинут деньги в течении 10 дней. Заказ пролжает по Китаю двигаться в мою сторону, ну хорошо! Грешу на свою невнимательность и тд и тп, через пару дней решил заказать второй телефон, дабы первый будет отменен. Провожу проверку всех данных, оплачиваю и прошу через вк, озон провести проверку (да это место лучше, чем бот в приложении), всего заказа пока можно сразу отказаться. Тем временем первый телефон продолжает двигаться.

Итого 25.10.2022 года ко мне едут два телефона.

Хорошо пусть будет так, я не стану все расписывать, но первый телефон который по документам не проходил таможню и был отменен озоном с 24.10.2022г пришел на почту 14.11.2022г ( RJ231554169RU ) по весу все в норме по срокам 23 дня. Приехал забирать и все в норме, все целое и рабочее. Но!

Второй телефон, который на два дня заказан позже, попал в невероятное путешествие.

RJ231564387RU на 6.12.2022г
RJ231564387RU на 6.12.2022г

Заказ должен придти до 15.12.2022 года, но я уверен что 10 дней, это будут мои последние нервы, после которых придется применять меры!

22 показа
1.6K1.6K открытий
20 комментариев

Ну так тупо нет рейса в РФ оттуда. Посылки могут в ожидание рейсов долго отправляться.

Ответить

Врятли меня это интересует, логистика товара это задача продавца. Где Франкфурт и где Оренбургская область это разные страны.

Ответить

Дмитрий Владимирович, здравствуйте. С заказом 57536246-0013-1 все хорошо, он движется https://track24.ru/?code=RJ231564387RU. До срока ещё целая неделя, чтобы привести посылку в ваш город. Не стоит переживать, продавец проверенный, не первый раз отправляет посылки этой транспортной компанией. Ожидайте доставку в назначенный срок. Простите, что ранее в службе поддержки заставили понервничать из-за доставки предыдущего заказа и заполнении данных для таможни. Согласно приказу ФТС от 05.07.2018 № 1060, для всех заказов из-за рубежа необходимо указать паспортные данные для заполнения пассажирской таможенной декларации. Рассказываем об этом https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/. Ответы поддержки и ваши сложности с заполнением проверим.

Ответить

Вы там между собой разберитесь!

Ответить

Привет! Скажи пожалуйста, долго ли у тебя был статус на озоне "В сборке"?

Ответить