Ozon Global
Всем Доброго дня.
Я много читал о том, что происходит за этим "ozon global", но принял решение проверить историю самостоятельно.
22 октября 2022 года, я решил приобрести новый мобильный телефон. Изучив рынок и подобрав модель, я наткнулся на заманчивое предложение от ozon global - xiaomi 12t pro 12/256 38821р цена в днс 57999р. Значительная разница, и тут наверное казалось бы что паль, но вот продавец marketsell 8 месяцев торгует на озон, имеет положительные оценки, всегда отвечает на вопросы, имеет проданные товары как с положительными так и с отрицательным отзывами. И тут я решил, что всё что нас не убивает - делает сильнее.
Оформляю товар, доставка через почту России, иных способов нету. Ну хорошо успокаиваю я себя тем, что это ozon, что даже в случае краха, будет место за которое можно ухватиться. В общем и целом заказ оформлен, имеет статус на сборке у продавца.
24 октября 2022 года начинается с того, что я начинаю переживать по поводу движения заказа. И начинается это с сообщения о том, что мои паспортные данные указаны неверно. В сообщении сказано о месте где я должен проверить и исправить, но в браузере той "плашки" изменить паспортные данные нету. И самое печальное это, не суть проблемы, печально то, что поддержка в приложении Ozon это бот, которого необходимо уговорить позвать человека. Снова к 24 числу, просят скинуть pdf скан паспорта, но нет кнопки где это нужно сделать (испробованны 4 браузере) и тут мы подошли к главному, один из операторов сообщил, что необходимо отказаться от товара, иначе на границе товар не пройдёт проверку и вернётся обратно. Ну хорошо, я соглашаюсь на отмену, мне сообщают, отмена заказа требует время, после отмены заказа скинут деньги в течении 10 дней. Заказ пролжает по Китаю двигаться в мою сторону, ну хорошо! Грешу на свою невнимательность и тд и тп, через пару дней решил заказать второй телефон, дабы первый будет отменен. Провожу проверку всех данных, оплачиваю и прошу через вк, озон провести проверку (да это место лучше, чем бот в приложении), всего заказа пока можно сразу отказаться. Тем временем первый телефон продолжает двигаться.
Итого 25.10.2022 года ко мне едут два телефона.
Хорошо пусть будет так, я не стану все расписывать, но первый телефон который по документам не проходил таможню и был отменен озоном с 24.10.2022г пришел на почту 14.11.2022г ( RJ231554169RU ) по весу все в норме по срокам 23 дня. Приехал забирать и все в норме, все целое и рабочее. Но!
Второй телефон, который на два дня заказан позже, попал в невероятное путешествие.
Заказ должен придти до 15.12.2022 года, но я уверен что 10 дней, это будут мои последние нервы, после которых придется применять меры!
Ну так тупо нет рейса в РФ оттуда. Посылки могут в ожидание рейсов долго отправляться.
Врятли меня это интересует, логистика товара это задача продавца. Где Франкфурт и где Оренбургская область это разные страны.
Ну так продавец просто передает товар на доставку. А дальше уже она решает что и как будет идти.
Первый телефон вам тоже таким путем шел. Но там быстро рейс нашелся.
Первый шел через Берлин, отделение почты России.
Дмитрий Владимирович, здравствуйте. С заказом 57536246-0013-1 все хорошо, он движется https://track24.ru/?code=RJ231564387RU. До срока ещё целая неделя, чтобы привести посылку в ваш город. Не стоит переживать, продавец проверенный, не первый раз отправляет посылки этой транспортной компанией. Ожидайте доставку в назначенный срок. Простите, что ранее в службе поддержки заставили понервничать из-за доставки предыдущего заказа и заполнении данных для таможни. Согласно приказу ФТС от 05.07.2018 № 1060, для всех заказов из-за рубежа необходимо указать паспортные данные для заполнения пассажирской таможенной декларации. Рассказываем об этом https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/. Ответы поддержки и ваши сложности с заполнением проверим.
Вы там между собой разберитесь!
Да, вы правы. Проверяли чаты и ответы, уточнили в коллег из доставки Global, сейчас ваши паспортные данные потребуются только при получении заказа. Мы передаем продавцу только ваши ФИО, которые указаны в OZON ID, и адрес доставки. При таком методе доставки посылка не задерживается на таможне в ожидании оплаты таможенных пошлин, если они требуются — вы платите деньги напрямую таможне почтовым переводом уже при получении посылки в почтовом отделении.
Так ваша не корректная консультация и сделала этот пост!
Меня интересует, что компания Озон думает о Статье 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю? Закон РФ 2300-1 "О защите прав потребителей"
Дмитрий, здравствуйте. На нашем сайте по доставке товаров из-за рубежа Ozon Global мы прописываем, что узнать ориентировочный срок доставки можно во время оформления заказа или в личном кабинете на странице заказа https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/. При заказе товара у зарубежных продавцов действуют дополнительные правила, условия и законы. Срок доставки зависит от упаковки товара на складе продавца, транспортной компании и сроков прохождения таможни. Поэтому мы говорим именно ориентировочные сроки.
Хорошо заказ 57536246-0013 конечный срок доставки!? И где я его должен узнать?
Пока доставка запланирована до 15 декабря. Отслеживайте движение тут https://track24.ru/?code=RJ231564387RU . Там также прописываются прогнозируемые сроки. Если доставка сдвинется, вы увидите это в личном кабинете у заказа. Конечного срока нет, мы планируем доставить вовремя.
Нет, товар оплачен, а это значить у нас сделка! Срок сделки обязательно есть, так же как и ваше отношение к сделки. Деньги были получены вами, вам за нарушение и отвечать. Дело не в том, что мне нужны ваши деньги, мне нужен телефон! Но так, как вы были инициатором моего свободного времени тут, будем разбираться что с вашим "ОЗОН Глобал" не так. Вы говорите срока нет? Получается, вы можете мне год говорить, что заказ движется, допустим по Германии и он будет год двигаться, а я как счастливый спонсор буду слушать, что срока нет? ООО "Интернет Решения" несет ответственность за выполнения нашего, ( моего ) договора! И у договора есть срок выполнения, еще раз спрашиваю сроки выполнения моего заказа 57536246-0013?
Дмитрий, здравствуйте. Как писали ранее, доставить должны до 15 декабря. Если что-то пойдёт не так - уведомим.
Здравствуйте мой дорогой магазин, как дела с доставкой? 57536246-0013
Дмитрий, здравствуйте. Да, заказ отменили. Деньги отправили на вашу банковскую карту. Срок зачисления обычно 2-3 дня. Простите, что подвели вас с заказом в этот раз.
Отмена от 14.12.22года, и на этом спасибо! Как итог могу сказать можно заказывать, но нужно быть готовым ко всему!
Привет! Скажи пожалуйста, долго ли у тебя был статус на озоне "В сборке"?